На странице вся подробная информация о новом кузове Хендай Туссан 2021 модельного года:
Текущее третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson производится с 2015 г., а с момента последнего планового обновления модели прошло чуть больше года.
По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!
Прямо сейчас Хендай Туссан 2021 в новом кузов – четвертой генерации проходит активные испытания, а наблюдающие за ними фотошпионы уже готовы поделиться своими наблюдениями.
Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.
Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:
Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.
Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.
Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.
В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.
Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…
Интерьер Хендай Туссан 2021 – полная загадка, поэтому нам остается лишь делать предположения, основываясь на последних фото и тизерах салонов других моделей, где можно было бы увидеть направление или т. н. концепцию развития дизайна корейских авто.
Наилучшим образцом, разумеется, послужит салон новой Creta, показанный в конце лета.
Главная новость – появление огромного планшета «а-ля Тесла», который будет слегка повернут в сторону водителя. Над экраном располагаются спаренные ромбовидные дефлекторы вентиляции, а слева под глубоким козырьком прячется яркая виртуальная «приборка».
Все это великолепие и торжество инновационных технологий мы рискуем увидеть и на новом Hyundai Tucson 2021!
Текущая версия паркетника оснащается бензиновыми (объемом 2.0 и 2.4 литра) и дизельными (1.6 и 2.0) двигателями, комплектуется трансмиссией в виде «механики», «автомата» и «робота», получает переднеприводный и полноприводный варианты шасси.
Стоит ожидать, что обновленный кроссовер Хендай Туссан 2021 многое из этого просто унаследует, а вот в качестве абсолютной новинки, по мнению инсайдеров, станет 2.5-литровый мотор Theta3 (в двух модификациях – без турбонаддува и с ним), в тандеме с которым будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Кроме того, есть сведения и о появлении модернизированного 1,6-литрового дизеля, а также гибридной системы, которую позаимствуют у Сонаты.
Первой страной, жители которой получат доступ к кроссоверам Хендай Туссан 2021 четвертого поколения, называют США, где новинку ждут к началу 2021 года.
Помня о том, что мы имеем дело с Южной Кореей, легко предположить, что приход этих внедорожников в Европу, а затем и Россию, займет минимально возможные сроки и обязательно состоится в том же году.
Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение кроссовера:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Primary | |||||
1 414 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | MT | 10,9/6,5/8,1 | Передний | 10,6 c |
1 484 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,5/6,3/8,2 | Передний | 11,1 c |
Family | |||||
1 584 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,5/6,3/8,2 | Передний | 11,1 c |
1 604 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | MT | 11,0/6,7/8,3 | 4x4 Полный | 11,3 c |
1 664 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4x4 Полный | 11,8 c |
1 784 000 рублей | дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4x4 Полный | 9,5 c |
Lifestyle+ | |||||
1 674 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,5/6,3/8,2 | Передний | 11,1 c |
1 754 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4x4 Полный | 11,8 c |
1 874 000 рублей | дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4x4 Полный | 9,5 c |
Dynamic | |||||
1 864 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4x4 Полный | 11,8 c |
1 934 000 рублей | бензин 1,6 л. (177 л,с) | AMT | 9,6/6,5/7,7 | 4x4 Полный | 9,1 c |
1 984 000 рублей | дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4x4 Полный | 9,5 c |
High-Tech | |||||
1 994 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 11,8/6,2/8,4 | 4x4 Полный | 11,8 c |
High-Tech Plus | |||||
2 104 000 рублей | бензин 1,6 л. (177 л,с) | AMT | 9,6/6,5/7,7 | 4x4 Полный | 9,1 c |
2 154 000 рублей | дизель 2,0 л. (185 л,с) | AT | 8,0/5,4/6,4 | 4x4 Полный | 9,5 c |
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 20 из 30
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти