Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
22 янв. 2022 г. 7:10

Facebook добавляет новые функции в Creator Studio, включая выделение историй и просмотр Timeline (временной шкалы) для постов

В честь нового года Facebook добавил несколько новых элементов в Creator Studio, в их числе опция предварительного просмотра Stories для загружаемых видео и новый способ предварительного просмотра того, как размещенный вами контент будет выглядеть в ленте.
25 янв. 2022 г. 7:06

Глава Instagram Адам Моссери рассказал о ключевых направлениях приложения в 2022 году

На протяжении всего 2021 года мы видели, как Instagram копировал практически все, что предлагал TikTok, и, по словам Адама Моссери, в 2022 году можно ожидать еще больше всего того же самого, так как платформа нацелена сосредоточиться на своих основных точках роста - в частности, консолидировать свои видеоформаты для максимального вовлечения пользователей.
22 янв. 2022 г. 6:44

LinkedIn запускает тестирование аудиокомнат. Новые форматы для живых мероприятий

Пандемия все еще вносит свои коррективы, нарушая проведение живых мероприятий, что вынуждает предприятия и другие отраслевые общества искать альтернативные способы налаживания связей и общения.
23 янв. 2022 г. 9:01

TikTok поделился новой информацией о том, как важно аудио в маркетинге брендов

В отличие от большинства других видеоплатформ, которые делают акцент на создании «беззвучной» среды, чтобы максимально расширить возможности просмотра, TikTok неоднократно отмечал, что звук имеет решающее значение для пользователей, и что маркетологи должны рассматривать звук как такой же важный элемент, как и визуальные эффекты в своих клипах - если не более важный в некоторых случаях.
Яндекс.Метрика