Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
21 дек. 2019 г. 19:50 1082 3

Яндекс.Директ запускает таргетинг — краткосрочные интересы для рекламы в сети Яндекс

Яндекс.Директ запускает краткосрочные "Интересы". Подробнее в статье.
Яндекс.Директ запускает таргетинг — краткосрочные интересы для рекламы в сети Яндекс

Яндекс.Директ представляет таргетинг использования текстовой и графической рекламы в сети Яндекса на короткие сроки.

На сегодня к вниманию представлено 19 видов интересов. В каждом из них можно выбрать конкретный интерес, к примеру, в группе «Финансы» выделить того, кто интересуется кредитованием.

Таргетинг настраивается в панели задач Яндекс.Директ, а также с помощью API. Через пару дней доступ будет открыт.

Настройка интересов

Настройка интересов

В профиле аккаунта допустимо указывать 1-3 вида интереса, объединив их принципом «И». В каждом из видов выбираете от 1-10 интересов по принципу «ИЛИ».

Просмотр статистических данных краткосрочных интересов доступен во вкладке «Мастер отчетов». Выбираете пункт «Условие показа», добавляете фильтр-ретаргетинг, указав в нем имя аудитории (оно сохраняется в профиле).

Полученные показатели позволят сделать анализ работы рекламы, направленной на конкретный интерес.

Обновление происходит в онлайн режиме. В нем содержится информация пользователей, которые в настоящий момент анализируют конкретную тему.

Выбрать необходимую аудиторию позволит функция «Крипта». Она делает анализ пользователей в интернет-пространстве и сортирует их в индивидуальные группы.

Крипта проводит исследование поведения группы: использование в запросах нужных слов, посещение сайтов, события о времени выхода в соцсети.

Новый вид таргетинга прост в работе с аудиторией. Интересы можно применять с ключевыми словами или отдельно, что поможет найти новых клиентов.

Например:

  • оповещение о скидки в сезон продажи;
  • своевременное транслирование рекламы, когда недостаточно временных ресурсов;
  • значительное увеличение аудитории, а также поиск потенциальных за счет определенных фраз.


Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика