Яндекс.Директ представляет таргетинг использования текстовой и графической рекламы в сети Яндекса на короткие сроки.
На сегодня к вниманию представлено 19 видов интересов. В каждом из них можно выбрать конкретный интерес, к примеру, в группе «Финансы» выделить того, кто интересуется кредитованием.
Таргетинг настраивается в панели задач Яндекс.Директ, а также с помощью API. Через пару дней доступ будет открыт.
Настройка интересов
В профиле аккаунта допустимо указывать 1-3 вида интереса, объединив их принципом «И». В каждом из видов выбираете от 1-10 интересов по принципу «ИЛИ».
Просмотр статистических данных краткосрочных интересов доступен во вкладке «Мастер отчетов». Выбираете пункт «Условие показа», добавляете фильтр-ретаргетинг, указав в нем имя аудитории (оно сохраняется в профиле).
Полученные показатели позволят сделать анализ работы рекламы, направленной на конкретный интерес.
Обновление происходит в онлайн режиме. В нем содержится информация пользователей, которые в настоящий момент анализируют конкретную тему.
Выбрать необходимую аудиторию позволит функция «Крипта». Она делает анализ пользователей в интернет-пространстве и сортирует их в индивидуальные группы.
Крипта проводит исследование поведения группы: использование в запросах нужных слов, посещение сайтов, события о времени выхода в соцсети.
Новый вид таргетинга прост в работе с аудиторией. Интересы можно применять с ключевыми словами или отдельно, что поможет найти новых клиентов.
Например:
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти