Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
07 июля 2021 г. 16:56 331 2

Что нужно знать о Reels, тикток-функции Instagram? Самый полный гайд от А до Я

Что нужно знать о Reels, тикток-функции Instagram?  Самый полный гайд от А до Я

1. Чего ждать от Instagram Reels в целом?

Reels – новинка только для русскоязычных стран. Весь остальный мир живет с ними уже третий год (я в том числе). За это время инстаграм-маркетологи утратили радужные иллюзии по поводу нового формата. Прорыва от него ждать не стоит: люди смотрят их вяло, не взирая на то, что Reels теперь мозолят глаза в инстаграм-приложении.

2. Где их показывают?

Для Reels инженеры Instagram отвели самое конфетное место: отдельная вкладка в центре навигационной панели, где раньше был «плюсик» для создания новых постов. Рилз появляются не только в этой вкладке, но и в профиле, ленте и рекомендациях. Также при желании их можно расшаривать в сториз.

3. Почему так долго тянули с Россией – аж до июня 2021?

Гендиректор Instagram Адам Моссери объяснил такую задержку проблемами с лицензированием музыки – московские офисы крупных мейджоров типа Warner, Universal и Sony не могли договориться о правах на использование мелодий в рилз.

4. Технические требования к рилз-роликам очень похожи на сториз: вертикальное видео + эффекты, AR-фильтры и надписи.

Главных отличий от сториз два:

- продолжительность рилз-ролика чуть длиннее, до 30 секунд;

- для рилз обязательна звуковая дорожка (используется AAC-формат). Но можно вставить просто тишину.

В цифрах: 1080 пикселей в горизонтали и 1920 по вертикали, формат MP4/MOV, видеокодек H. 264. Самое важное – учесть, что Reels в ленте показываются в усеченном виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей.

Пока что рилз можно постить только из приложения Инстаграма. Через веб-версию, Threads, Business Suite, Ads Manager и Creator Studio сделать это на данный момент нельзя.

5. Какую музыку выбрать для вашего рилз-ролика?

Популярность коррелируется с тем, какую конкретно песню вы выбрали.

– Музыка в России очень разная, и нам не терпится увидеть, какой контент пользователи в России смогут создавать с помощью всех возможностей музыки и Reels; – сказала представитель Facebook/Instagram в России Анна-Мария Тренева.

Разная-то разная, но в русских лидерах в итоге оказался только один стиль – кальян-рэп.

Есть еще один неприятный сюрприз: у разных аккаунтов разный набор треков. Так что не факт, что вы сможете использовать конкретную мелодию, даже если она и звучит в других видео. Также есть ограничения для использования музыки в бизнес-аккаунтах.

Однако есть возможность загружать свое аудио. Но учтите, что если вы нарушаете авторские права, Инстаграм может такой Reels заблокировать.

6. Можно ли продвигать свои Reels за деньги?

Из самого приложения – пока нет. Но сам Instagram в своей официальной справке (https://www.facebook.com/business/help/887370848459462) пишет, что ссылки на рилз можно вставлять в таргет и крутить в рекламе.

7. Какие Reels чаще попадают в рекомендации?

Алгоритм Инстаграм, согласно официальным рекомендациям, дает предпочтение «развлекательному и смешному контенту» и отдает приоритет оригинальным рилз, которые сделаны камерой внутри программы.

Перезаливы из Тиктока алгоритм пессимизирует и скрывает. Плохое качество видео, логотипы, рамки, большое количество наложенного текста – все это так же идет в минус распространению.

Для повышения виральности рилз можно использовать функцию Remix – это когда, например, на основе вашего рилза кто-то другой делает свое видео.

8. Какие обновления готовятся для Instagram Reels?

Скоро в Рилз появится реклама, она уже тестируется в некоторых западных странах. Так же тестируются такие функции как трансляция Рилз в Фейсбук, шоппинг-тэги и загрузка видео через веб-версию.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика