До Рождества осталось меньше 65 дней, поэтому Фейсбук добавил новые инструменты и функции для создания и продвижения рекламных кампаний, дабы помочь Брендам завершить злосчастный 2020 на высокой ноте.
Основным моментом обновления стала возможность создавать рекламные публикаций и отмечать метки товаров прямиком в Ads Manager. В общем, это означает, что у авторов и Брендов появилось возможность добавлять ссылки на товары в рекламных публикациях.
Отметим, что возможность просто добавлять метки товаров у Брендов была ещё в 2016 году, но теперь они смогут добавлять эти метки напрямую в рекламные публикации.
Читайте также: Фейсбук анонсировал объединение Инстаграм Директ и Messenger
Фейсбук заявил:
«На протяжении последнего года, мы тестировали разные способы органично совместить метки товаров и рекламные публикации в Инстаграме. Сегодня мы предоставляем возможность добавить эти метки прямо в Ads Manager. Это должно позволить Брендам больше креативной свободы при создании рекламы по сравнению с прошлым форматом. Новый же формат включает в себя фото, видео и карусель(несколько фото или видео в одной публикации)».
До этого некоторым Брендам удавалось из своих публикаций с метками товаров сделать рекламные, но теперь данная функция доступна абсолютно всем.
Это хорошая тенденция, Инстаграм поощряет Бренды, давая им возможность проще и удобнее создавать и размещать рекламу на своей площадке, а пользователи в свою очередь привыкают к относительно новым возможностям Инстаграма. Скоро настанет время, когда пользователи сами будут предпочитать публикации с полной информацией о товаре и возможностью его приобрести, не отходя от кассы.
Не стоит также забывать и о «Пользовательской аудитории на основе списка клиентов», которая создается для увеличения охвата. Она строится на информации, которую вы получили о своих клиентах и предоставили Фейсбук.
«Благодаря этой функции реклама Бренда имеет возможность, повторно появится у тех пользователей, которые уже проявляли интерес к их продуктам. Они могли сохранить публикацию, посетить онлайн-магазин и даже совершить в нём покупку. Совместно с другой функцией, «Похожие аудитории» (инструмент позволяющий охватить новых людей, которые похожи на ваших текущих клиентов и потому с большей вероятностью заинтересуются вашей компанией) жизнь Брендов стала гораздо проще, теперь они могут увеличить свою базу покупателей за счёт других пользователей с похожими интересами».
Стратегия Ретаргетинга, при которой онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с ней до этого, согласно исследованиям очень хороша, ведь более 70% пользователей при повторном взаимодействии с рекламой становились покупателями.
Статья в тему: Фейсбук начал тестирование новой функции 'Neighborhoods'
Все эти нововведения пока что будут доступны только в США.
«У вас появится возможность размещать отдельные товары со скидкой, создавать кампании, по типу «Потратьте 50$ и получите скидку 10% на соответствующие товары», или же вы сможете предложить скидку по промокоду. Чтобы быть уверенным в том, что ваши покупатели узнают о подобных предложениях, вы сможете добавить баннер в свой магазин».
Это сильно поможет Брендам создавать рекламные кампании в Фейсбук Shops легко и быстро. И наконец, Фейсбук также запускает программу «Season of Support»(Сезон поддержки), данная инициатива призвана помочь малым и средним Бизнесам, программа будет включать в себя бесплатные 10 минутные курсы по тематике маркетинга, работы с аудиторией и многое другое. Особенное внимание будет уделено Рождественскому сезону.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти