Теперь рекламодатели могут увеличить охват, используя в качестве плейсмента не только Discovery Feed и YouTube, но и Gmail, в котором также можно будет выставлять свои товарные объявления и объявления-витрины.
При использовании сервисов Google Ads API/ AdWords API в отчеты будет входить Gmail в дополнение к YouTube и Google по умолчанию. Чтобы отключить показы в Gmail нужно изменить настройки конфигураций: в targetContentNetwork или target_content_network изменить true на false.
В отчетах по Контекстно-медийной сети показатели эффективности рекламы на YouTube, Gmail и Discover будут объединены. Однако рекламодателей предупреждают, что возможно снижение CTR в трафике KMC, потому что показы охватывают пользователей, которые находятся выше по воронке продаж, нежели пришедшие из поиска.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти