Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
8 февр. 2020 г. 16:33 1427 3

Gmail - новая площадка для товарных объявлений!

Прошел уже почти год с анонса об объявлениях-витринах на YouTube и Google Discovery Feed, и всего несколько месяцев с запуска товарных объявлений на главной и в поиске YouTube и, теперь, 4 марта 2020 года Google начнет использовать Gmail, как еще одно место для продвижения товаров и услуг.
Gmail - новая площадка для товарных объявлений!

Новая площадка для рекламы от Google!

Теперь рекламодатели могут увеличить охват, используя в качестве плейсмента не только Discovery Feed и YouTube, но и Gmail, в котором также можно будет выставлять свои товарные объявления и объявления-витрины.

товарные объявления Google

При использовании сервисов Google Ads API/ AdWords API в отчеты будет входить Gmail в дополнение к YouTube и Google по умолчанию. Чтобы отключить показы в Gmail нужно изменить настройки конфигураций: в targetContentNetwork или target_content_network изменить true на false.

настройка плейсмента

В отчетах по Контекстно-медийной сети показатели эффективности рекламы на YouTube, Gmail и Discover будут объединены. Однако рекламодателей предупреждают, что возможно снижение CTR в трафике KMC, потому что показы охватывают пользователей, которые находятся выше по воронке продаж, нежели пришедшие из поиска.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика