Руководитель Instagram Адам Моссери публично покаялся в том, что соцсеть не объясняет нормально принципы сортировки постов и сториз. И пролил свет на реальные механики под капотом Инстаграма. Вот самое интересное из того, что он рассказал:
– Наличие легенды о «теневом бане» объясняется тем, что «большинство подписчиков не видят того, что вы публикуете, потому что большинство просматривает меньше половины своей ленты».
Факторы, которые помогут наладить любовь с алгоритмами:
Не просто вещать, а со всеми общаться. Чем больше взаимодействий с другими людьми у автора было за последний месяц, тем больше его показывают всем остальным. История взаимодействий между автором и конкретным читателем. Если вы не комментируете друг друга, алгоритм вас «отдаляет» друг от друга. Совпадение интересов аудитории и блогера. Пример: если вы не особо ставите лайки разным авторам про маркетинг, то и мои посты перестанут вам активно показывать. Время «зависания» над сториз. Чем больше секунд провел читатель, разглядывая вашу сториз, тем чаще он будет видеть следующие. Чем чаще вы добавляете посты блогера в «сохраненки», тем чаще встречаете его контент в соцсети. Вы чаще видите тех, кого добавили в зеленый кружок «Близких друзей». Причем не только сториз, но и посты. Важность геолокации. Instagram впервые рассказал, что она учитывается при ранжировании постов. Можно предположить, что чем ближе ваша геолокация с вашими читателями, тем чаще они будут видеть ваш контент.
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти