Последние месяцы в Instagram велась работа по запуску монетизации в IGTV. Инстаграм попросил авторов протестировать объявления в видео IGTV ещё в марте. В течение ближайшего времени объявления будут развернуты в контенте.
Монетизация в IGTV
Следующая неделя станет стартовой для запуска рекламы в IGTV для всех видео большой продолжительности. Отображение объявлений в IGTV изначально будет происходить при клике пользователя по ролику в его ленте.
Для просмотра видео объявлений можно будет использовать мобильные устройства. Продолжительность рекламы ограничится 15 секундами. В ближайшее время в Instagram будут проходить тесты различных вариантов рекламы, возможности пропуска рекламы и прочего, для выработки окончательного варианта, которым будут довольны и пользователи, и авторы, и рекламодатели. Сроки тестирования рассчитаны на текущий год.
Читайте также: Как сохранить прямой эфир из Инстаграм в IGTV. Пошаговая инструкция
Для стимулирования авторов к созданию контента, Инстаграм будет отдавать им часть доходов от рекламы в IGTV. Они будут получать 55% от доходов с проданной рекламы в контенте IGTV, это сопоставимо с доходами от рекламы на YouTube. Таким образом, привлекательность площадки для владельцев блогов увеличится.
Ролики высокой продолжительности в Инстаграм было невозможно монетизировать долгое время, это тормозило развитие IGTV. Стимулирование авторов к созданию и размещению больших объемов контента способно обеспечить быстрый рост и развитие платформы.
Инстаграм, авторы и рекламодатели из Соединённых Штатов начнут тесты рекламы в IGTV, когда работа наладится, начнется постепенное расширение.
Инстаграм опубликовал следующую информацию в аккаунте Instagram Creators. Ниже перевод популярных вопросов:
IGTV реклама будет проигрываться, когда пользователи запустят любое видео из IGTV, нажав на предпросмотр видео в их ленте. Реклама, прежде всего, будет нацелена на мобильную версию приложения и будет длиться до 15 секунд. Мы будем тестировать различные варианты взаимодействия с рекламой в течение года, к примеру: возможность пропустить рекламу, чтобы быть уверенными, что финальный результат будет работать хорошо для пользователей, авторов и рекламодателей.
Авторы должны соблюдать «Политику монетизации» партнерской программы, а также «Политику монетизации» контента, чтобы получить доступ к инструментам, которые позволят включить монетизацию, включая (и не ограничиваясь только ей) рекламу в IGTV. Эти правила гласят, что автор должен следовать Руководству Сообщества, и публиковать только авторский контент не нарушая чужих авторских прав.
Мы начнем тестирование данной функции примерно с 200-ми авторами в США. Мы верим, что новые авторы увидят наибольшую выгоду в монетизации видео в IGTV, но мы хотим протестировать различные подходы, чтобы быть уверенными в успехе при увеличении возможностей данной функции.
Количество денег будет зависеть от того сколько готов платить рекламодатель, а также от количества просмотров рекламы до конца. Данные могут колебаться в течение всего периода тестирования.
Выплаты, скорее всего, будут маленькими, учитывая, что мы только тестируем и получаем необходимые данные. Нашей задачей является сделать эту функцию полезной для авторов в долгосрочной перспективе.
Вдобавок к соблюдению «Политики монетизации» партнерской программы, а также «Политики монетизации» контента, видео должно быть:
Ранее добавленные или новые видео в IGTV без предпросмотра в ленте не подходят для монетизации.
Авторы с включенной функцией смогут увидеть новые данныео монетизации в разделе «Статистика». Включая, статус монетизации для отдельных видео в IGTV, приблизительных заработках, а также о количестве просмотров рекламы до конца.
Выплаты будут начисляться каждый месяц, начиная с Июля.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти