Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
14 нояб. 2019 г. 20:23 1292 3

Инстаграм: создаем интересную страничку

Статья о том, как создать интересный профиль в Инстаграм. Раскрываем секреты успешного аккаунта.
Инстаграм: создаем интересную страничку

Креативное визуальное наполнение, постоянная активность профиля – эффективный канал продвижения товаров и услуг. Для начала достаточно использовать базовые инструкции и инструменты: они позволят Вам уже на старте раскрутить страницу и привлечь первых подписчиков.

Создаем профиль

Регистрируемся и делаем настройку бизнес аккаунта.

Далее:

  • Оформляем шапку профиля (присваиваем имя (Ник), устанавливаем фото (аватар), делаем описание профиля, вносим контакты для быстрой связи);
  • Наполняем контентом.

Чтобы страница стала популярна, каждый из этих шагов должны быть грамотно выполнены.

Оформляем шапку профиля

Ник присваивается по имени и фамилии владельца страницы, по наименованию компании, или состоит из ключевых слов на латинице, описывающих бизнес. Например, nails_room_saratov, intimiss_spb.

Если есть профили в других соц сетях – важно, чтобы Ник везде совпадал.

Присвоение Никнейма

Присвоение Никнейма

На аватар, даже в бизнес аккаунте, рекомендуется устанавливать личное фото, или, как альтернатива, - фото привлекательной девушки/юноши. Такие профили вызывают больше симпатии.

В описании страницы представьте себя/компанию, расскажите о сфере деятельности, какие выгоды от сотрудничества получит клиент. Добавьте хештеги или ссылки на дополнительные личные/бизнес страницы (например, продвижения товаров/услуг в других городах). В конце мотивируем к действию: подпишитесь, зайдите на сайт и т.д.

Добавление ссылки в описание страницы

Добавление ссылки в описание страницы

Главное – лаконичность и открытость. Для смыслового и визуального разделения текста рекомендуется использовать эмодзи.

Описание страницы

Описание страницы

Контакты. Тапаем кнопку «Редактировать профиль» и вносим телефон, e-mail, адрес сайта в специальные поля. Они будут кликабельны для пользователей.

Добавление контактных данных

Добавление контактных данных

Наполнение контентом

Составьте план, контролируйте его исполнение, вносите коррективы в случае выявления слабых мест. Тогда не придется каждый день ломать голову, что разместить и чем заинтересовать аудиторию.

Посты рекомендуется выкладывать в одном стиле и цветовой гамме, чтобы страница выделялась.

Выкладываем посты в одном стиле

Выкладываем посты в одном стиле

Stories – функция, позволяющая, не захламляя ленту, выкладывать фото или видео (длительностью до 1 часа). Для просмотра они доступны сутки. Чтобы не потерять их, нужно, либо сделать настройку, чтобы Сториз уходили в архив (оттуда можно извлечь), либо принудительно сохранять в блок «Актуальное». Для бизнес аккаунта информацию о ценах, режиме работы и т.д. можно представить в виде отдельных актуальных историй, присвоив соответствующие название и обложку.

Функция "Добавить в Stories"

Функция "Добавить в Stories"

Текст должен быть уникальным, возможно провокационным, вызывать интерес. Рекомендуется делать заголовки и разбавлять структуру текста эмодзи.

Аккаунт готов!

Теперь продумайте тактику и инструменты его продвижения, определитесь с бюджетом и подумайте, нужен ли помощник.

Дополнительные фишки:

  • Правильный Ник – гарантия попадания профиля в верхние строки результатов поиска.
  • Нет картинкам на аватаре.
  • Используйте инструмент TapLink.
  • Сделайте ссылку на мессенджер.
  • Используйте разные шрифты.
  • Обрабатывайте фото для аватаров в редакторе: добавляйте креатив.


Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика