Креативное визуальное наполнение, постоянная активность профиля – эффективный канал продвижения товаров и услуг. Для начала достаточно использовать базовые инструкции и инструменты: они позволят Вам уже на старте раскрутить страницу и привлечь первых подписчиков.
Создаем профиль
Регистрируемся и делаем настройку бизнес аккаунта.
Далее:
Чтобы страница стала популярна, каждый из этих шагов должны быть грамотно выполнены.
Оформляем шапку профиля
Ник присваивается по имени и фамилии владельца страницы, по наименованию компании, или состоит из ключевых слов на латинице, описывающих бизнес. Например, nails_room_saratov, intimiss_spb.
Если есть профили в других соц сетях – важно, чтобы Ник везде совпадал.
Присвоение Никнейма
На аватар, даже в бизнес аккаунте, рекомендуется устанавливать личное фото, или, как альтернатива, - фото привлекательной девушки/юноши. Такие профили вызывают больше симпатии.
В описании страницы представьте себя/компанию, расскажите о сфере деятельности, какие выгоды от сотрудничества получит клиент. Добавьте хештеги или ссылки на дополнительные личные/бизнес страницы (например, продвижения товаров/услуг в других городах). В конце мотивируем к действию: подпишитесь, зайдите на сайт и т.д.
Добавление ссылки в описание страницы
Главное – лаконичность и открытость. Для смыслового и визуального разделения текста рекомендуется использовать эмодзи.
Описание страницы
Контакты. Тапаем кнопку «Редактировать профиль» и вносим телефон, e-mail, адрес сайта в специальные поля. Они будут кликабельны для пользователей.
Добавление контактных данных
Наполнение контентом
Составьте план, контролируйте его исполнение, вносите коррективы в случае выявления слабых мест. Тогда не придется каждый день ломать голову, что разместить и чем заинтересовать аудиторию.
Посты рекомендуется выкладывать в одном стиле и цветовой гамме, чтобы страница выделялась.
Выкладываем посты в одном стиле
Stories – функция, позволяющая, не захламляя ленту, выкладывать фото или видео (длительностью до 1 часа). Для просмотра они доступны сутки. Чтобы не потерять их, нужно, либо сделать настройку, чтобы Сториз уходили в архив (оттуда можно извлечь), либо принудительно сохранять в блок «Актуальное». Для бизнес аккаунта информацию о ценах, режиме работы и т.д. можно представить в виде отдельных актуальных историй, присвоив соответствующие название и обложку.
Функция "Добавить в Stories"
Текст должен быть уникальным, возможно провокационным, вызывать интерес. Рекомендуется делать заголовки и разбавлять структуру текста эмодзи.
Аккаунт готов!
Теперь продумайте тактику и инструменты его продвижения, определитесь с бюджетом и подумайте, нужен ли помощник.
Дополнительные фишки:
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти