Процент привлечения подписчиков – высокий рейтинг Instagram-аккаунта. Кто не стремится идти в ногу со временем, быстро потеряет актуальность своего профиля.
Запомните, что Instagram – это «зона» отдыха и развлечений, поэтому его необходимо наполнять развлекательной информацией.
Итак, заинтересовать аудиторию – пожалуй, главная задача всех блогеров.
Смысл вовлекающего контента – активность пользователей. Количество лайков, многочисленные комментарии, и, конечно же, сохранение того или иного поста на своей странице.
Рассмотрим механизм вовлечения
Вопрос/опрос
Ответить на вопрос легче, чем выдумать его самому. Они помогут вам сложить определенное мнение о ваших подписчиках. Варианты в ответах подойдут для «неразговорчивых» подписчиков. Плюсы в проведении опросов неоспоримы.
Пример "Вопрос/опрос"
Загадки/игры
Фишка сегодня – игрофикация в социальной сети. С помощью «игры» вопросов можно привлечь не только одного участника, но и целую группу лиц «помощников», отослав ссылку другу.
Пример загадки
«Добавь в комментарии друга, который…»
Такой лозунг поможет вам привлечь будущих подписчиков. Действует безотказно.
Пример "Отметь друга"
Формируйте контент совместно с подписчиками. Создайте
хештег, раззадорьте в публике конкуренцию.
Конкурсы/лотереи
Животрепещущий способ привлечь подписчиков. Разыграть что-либо взамен лайка или комментария. Сделайте это забавно и непринужденно.
Пример конкурса
Трендовая тематика
Попробуйте осветить значимое событие (нашумевшая премьера) или известную личность, поинтересуйтесь мнением аудитории.
Пример "Трендовая тема"
Челленджи
Поддержите очередной челлендж. Поступите оригинально, придумав что-то свое, и кто знает, ваше событие станет известным.
Пример челленджа
И это не все. Проявите фантазию и придумайте свой универсальный способ привлечения публики с помощью успешного поста.
Разнообразие вовлекающих постов в социальной сети Инстаграм мы можем наблюдать ежедневно. Вот один из примеров: Анастасия Ивлеева – активный блогер, телеведущая, более 13 млн. подписчиков.
Наглядный пример вовлечения «Добавь в комментарии друга...» Итог говорит сам за себя – свыше 15 тыс. комментариев и более 1,5 млн. лайков.
Пример Топового аккаунта
Как создать вовлекающий пост
Основное, на что здесь нужно обратить внимание – вид аккаунта. Он может быть личным или коммерческим.
Если это личный блог:
Если это коммерческий бизнес-профиль
В заключении важно отметить, что завлекающие посты в Инстаграм – секрет удачного аккаунта. Один раз использовав этот метод, результат удивит вас в ближайшее время, а статистические данные вашего аккаунта дадут положительные изменения.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти