Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
16 нояб. 2019 г. 15:47 1073 3

Как написать текст в Инстаграм

Эффективные способы вовлечения подписчиков в Instagram. Рекомендации по созданию вовлекающего поста.
Как написать текст в Инстаграм

Процент привлечения подписчиков – высокий рейтинг Instagram-аккаунта. Кто не стремится идти в ногу со временем, быстро потеряет актуальность своего профиля.

Запомните, что Instagram – это «зона» отдыха и развлечений, поэтому его необходимо наполнять развлекательной информацией.

Итак, заинтересовать аудиторию – пожалуй, главная задача всех блогеров.

Смысл вовлекающего контента – активность пользователей. Количество лайков, многочисленные комментарии, и, конечно же, сохранение того или иного поста на своей странице.

Рассмотрим механизм вовлечения

Вопрос/опрос

Ответить на вопрос легче, чем выдумать его самому. Они помогут вам сложить определенное мнение о ваших подписчиках. Варианты в ответах подойдут для «неразговорчивых» подписчиков. Плюсы в проведении опросов неоспоримы.

Пример "Вопрос/опрос"

Пример "Вопрос/опрос"

Загадки/игры

Фишка сегодня – игрофикация в социальной сети. С помощью «игры» вопросов можно привлечь не только одного участника, но и целую группу лиц «помощников», отослав ссылку другу.

Пример загадки

Пример загадки

«Добавь в комментарии друга, который…»

Такой лозунг поможет вам привлечь будущих подписчиков. Действует безотказно.

Пример "Отметь друга"

Пример "Отметь друга"

Формируйте контент совместно с подписчиками. Создайте хештег, раззадорьте в публике конкуренцию.

Конкурсы/лотереи

Животрепещущий способ привлечь подписчиков. Разыграть что-либо взамен лайка или комментария. Сделайте это забавно и непринужденно.

Пример конкурса

Пример конкурса

Трендовая тематика

Попробуйте осветить значимое событие (нашумевшая премьера) или известную личность, поинтересуйтесь мнением аудитории.

Пример "Трендовая тема"

Пример "Трендовая тема"

Челленджи

Поддержите очередной челлендж. Поступите оригинально, придумав что-то свое, и кто знает, ваше событие станет известным.

Пример челленджа

Пример челленджа

И это не все. Проявите фантазию и придумайте свой универсальный способ привлечения публики с помощью успешного поста.

Разнообразие вовлекающих постов в социальной сети Инстаграм мы можем наблюдать ежедневно. Вот один из примеров: Анастасия Ивлеева – активный блогер, телеведущая, более 13 млн. подписчиков.

Наглядный пример вовлечения «Добавь в комментарии друга...» Итог говорит сам за себя – свыше 15 тыс. комментариев и более 1,5 млн. лайков.

Пример Топового аккаунта

Пример Топового аккаунта

Как создать вовлекающий пост

Основное, на что здесь нужно обратить внимание – вид аккаунта. Он может быть личным или коммерческим.

Если это личный блог:

  1. Обозначьте аудиторию и предложите варианты, которые их заинтересуют.
  2. Четко продумайте завязку для привлечения к посту. Например, интригующее название, яркая картинка и др.
  3. Запомните: никаких громоздких предложений, текст с абзацами, информативность.
  1. Важно: «пост – единая тема». Не нагружайте несколькими событиями зону обсуждения.
  2. Стремитесь активно участвовать в привлечении. В завершении поста продумайте оригинальные вопросы, предпримите действия к обратной связи.

Если это коммерческий бизнес-профиль

  1. Важно помнить, что коммерческое предложение утомительно, поэтому с вовлечением придется потрудиться. Больше идей, больше уникальности.
  2. Вовлекайте аудиторию к различным действиям. Для этого вида профиля «исчезнуть из ленты» – разорение.
  3. На время забудьте о продажах. Используйте непринужденные способы.
  4. Помните, «ближе к народу». Формулируйте простые предложения, проявите сентиментальность.
  5. Не жалейте время на конкурсы и розыгрыши. Это поможет ознакомить участников со своей продукцией, соответственно обрести потенциальных клиентов.

В заключении важно отметить, что завлекающие посты в Инстаграм – секрет удачного аккаунта. Один раз использовав этот метод, результат удивит вас в ближайшее время, а статистические данные вашего аккаунта дадут положительные изменения.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика