Мероприятия могут отличаться друг от друга: музыкальные концерты, собрания, праздники. Для привлечения большего числа людей, можно использовать возможности Facebook’а. Социальная сеть поможет рассказать о событии, найти свою аудиторию, а также даст возможности работать с теми, кто присутствовал на каком-либо мероприятии.
Все пользователи данной социальной сети могут увидеть, какие из мероприятий будут проходить в ближайшие дни, где они будут проводиться. Чтобы заглянуть на афишу перейдите в раздел «Мероприятие», которое находится в меню слева.
Афиша мероприятий в Facebook
Также, нам предложен фильтр, с помощью которого мы можем найти определенную категорию («танцы», «юмор», и т.д.), определенное время и место проведения.
Фильтры мероприятий
Это очень удобная функция, не только для пользователей, но и для ответственных за мероприятия. Ведь во время поиска уже можно найти аудиторию и рассказать всю важную информацию: где будет проходить, во сколько начнется и саму категорию. Если вы будете создавать свое мероприятие, то оно так же появится в этом списке. После этого юзеры смогут получать информацию о нем и, скорей всего, посетят его. Однако, важно подготовиться к сильной конкуренции, если вы собираетесь провести мероприятие в крупном городе. Важно, не забыть позаботиться о внешнем виде мероприятия, создать интригующий баннер и рассказать пользователю как можно больше полезной информации, чтобы он мог сориентироваться.
Мероприятие можно создать от имени:
Для примера мы будем рассматривать первый способ создания – от имени вашей странички. Почти все, такие же действия можно выполнять, если вы создаете мероприятие от имени сообщества или странички для ведения бизнеса. Переходим в раздел мероприятий и кликаем на кнопку «Создать мероприятие».
Создание мероприятия
Далее, выбираем каким оно будет — открытым или закрытым. На закрытых мероприятиях, только организаторы имеют право приглашать людей, когда открытые могут увидеть все соискатели. После этого, нужно заполнить текстом нашу страницу.
Заполнение страницы мероприятия
Какие строки обязательны для заполнения:
Пример плохого описания
Пример хорошего описания (указан дом, кв, подъезд)
Выбор категории
Настройка параметров
Описание – это, самый главный пункт. При его написании важно помнить, что все зависит от того, как вы его напишите. Это значит, если вы всё распишите грамотно, то у вас будет приток людей, которые захотят прийти на ваше мероприятие. Так же, есть моменты, которыми нужно воспользоваться:
Мероприятие можно создать не только для событий с прямым контактом. Можно создавать мероприятия в прямом эфире, трансляции с важных переговоров – такие события также можно опубликовать в афише соцсети. Важно помнить, об интригующей картинке. Если нет человека, который занимается дизайном. Чтобы создать красивый баннер, можно воспользоваться бесплатными сервисами, у которых уже есть готовые шаблоны. По окончанию, кликаем на кнопку «Создать», после чего страничка вашего мероприятия появляется в Facebook’е
После простого создания страницы вашего мероприятия, вы будете долго ждать прилива аудитории. Важно самим продвинуть событие разными способами. Некоторые из них требуют вложений, а другие без денег никак не сработают.
Лучше сделать данную страницу перед мероприятием, примерно за две недели до самого события. Ежедневно добавляйте публикации на страничку. Можно выкладывать фото или видео с прошлых мероприятий или же выкладывайте тизеры и т.д.
Создайте рекламу вашего события с целью:
Настраивается реклама, так же как и везде, за исключением того, что при создании рекламной публикации отметьте точкой назначения, мероприятия на Facebook. При большом бюджете, можно тестировать кампании, которые отличаются друг от друга креативностью и текстами – от деловых до самых освобожденных.
Реклама мероприятий
Вы можете улучшить рекламный пост, отталкиваясь от тех, кто уже интересовался мероприятием и посещал его.
Шаг 1. Во время настройки рекламы, заходим в раздел «Аудитория», после чего нажимаем «Создать» - «Пользовательская аудитория».
Пользовательская аудитория
Шаг 2. В качестве источника выбираем «Мероприятия».
Выбор пункта "Мероприятия"
Шаг 3. Указываем аспекты, с помощью которых юзер попадает в аудиторию и даем ей название.
Критерии попадания в аудиторию
Создавая и подбирая разные акции для определенного круга людей, вы увеличите количество людей. То есть, для пользователей, которые заходили на страницу, но не смог выбрать, пойти или нет, напомните о мероприятии, а тем, кто уже купил билеты, можете предоставить скидку (к примеру, предоставьте скидку на билеты к следующему мероприятию) и т.д.
Работайте с афишей, создавайте и продвигайте ваше мероприятие, для привлечения большего количества клиентов.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти