Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
06 апр. 2020 г. 16:55 1132 3

«Эксперименты» - новый раздел с тестами в Facebook Ads Manager

Оптимизированный интерфейс поможет выбрать правильный тест для бизнес-цели, создать тесты, масштабировать то, что работает, и интегрировать идеи в маркетинговые стратегии. Подробнее в нашей статье.
«Эксперименты» - новый раздел с тестами в Facebook Ads Manager

В рекламном кабинете Фейсбук появился новый раздел «Эксперименты». Там будут собраны тесты, которые вы проводите в своих рекламных кампаниях, а также их результаты в виде отчетов и статистики. Новый раздел объединил в себе сразу два типа тестов, которые ранее назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование».

На выбор есть четыре теста:

  • А/Б-тестирование;
  • тестирование контрольной выборки;
  • исследование узнаваемости бренда;
  • тестирование оптимизации бюджета кампании.

Нажмите на «Ads Manager» и в категории «Измерения и отчетность» выберите «Эксперименты».

Эксперименты в Facebook Ads Manager

Эксперименты в Facebook Ads Manager

Теперь вы можете настроить один из четырех вариантов тестирования. У каждого типа теста есть дополнительные подсказки с объяснениями того, что и как можно протестировать. Если кликнуть на серый значок «i», появится полное описание метрики, с помощью которой оценивается эффективность теста. Для запуска эксперимента — нажмите на кнопку «Начать настройку».

A/B-тестирование

A/B-тестирование

В разделе нет кардинально новых инструментов, однако такое объединение тестов упростит отслеживание и оценку переменных.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика