В рекламном кабинете Фейсбук появился новый раздел «Эксперименты». Там будут собраны тесты, которые вы проводите в своих рекламных кампаниях, а также их результаты в виде отчетов и статистики. Новый раздел объединил в себе сразу два типа тестов, которые ранее назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование».
На выбор есть четыре теста:
Нажмите на «Ads Manager» и в категории «Измерения и отчетность» выберите «Эксперименты».
Эксперименты в Facebook Ads Manager
Теперь вы можете настроить один из четырех вариантов тестирования. У каждого типа теста есть дополнительные подсказки с объяснениями того, что и как можно протестировать. Если кликнуть на серый значок «i», появится полное описание метрики, с помощью которой оценивается эффективность теста. Для запуска эксперимента — нажмите на кнопку «Начать настройку».
A/B-тестирование
В разделе нет кардинально новых инструментов, однако такое объединение тестов упростит отслеживание и оценку переменных.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти