Запуск рекламы в Facebook и Instagram происходит при помощи одного инструмента — Ads Manager.
Перед тем, как размещать рекламу в Instagram, понадобится пройти регистрацию на Facebook и выполнить ее привязку к профилю в Instagram. А еще нужно будет сделать переключение обыкновенного профиля на бизнес-аккаунт, в противном случае продвижение постов не будет доступным.
Для того, чтобы выполнить оценку рекламу в Instagram и Facebook используют инструментами отчетности в Ads Manager. Все метрики можно увидеть на уровне кампании, группы объявлений и объявлений по отдельности.
Зайдите в Ads Manager и выберите объявление для проведения анализа. Поставьте на него курсор. Внизу названия высветится надпись «Посмотреть диаграммы».
Выбор объявления для проведения анализа
Сверху на экране появится панель. В ее составе три основных раздела.
Результативность. Демонстрирует количество результатов (достигнутых целей), принесенные рекламой, число пользователей, которое ее просмотрело и каковы затраты рекламодателя на кампанию, группу объявлений или объявление в конкретный период времени относительно максимальной суммы бюджета.
Помните, что метрика «Потраченная сумма» является ориентировочной, так как ее обновление происходит где-то один раз в 48 часов и в течение этого времени что-то может измениться.
Метрика "Результативность"
Демография. Тут представлены результаты рекламы, сгруппированные в соответствии с возрастом и полом. Они помогут в выяснении того, у кого лучше реакция на объявления, чтобы в будущем производить оптимизацию рекламы: уточнение таргетинга, формирование более подходящего предложения исходя из особенностей целевой аудитории и так далее.
Метрика "Демография"
Плейсмент. В этом разделе можно просмотреть насколько эффективны объявления на различных плейсментах. Эти данные позволят понять, где наиболее эффективно размещать рекламу. Если одно и то же объявление показывает хорошие результаты в Facebook, а в Instagram не очень, то тогда стоит попробовать сделать объявления по отдельности для каждого плейсмента, учитывая его особенности.
Также там есть возможность узнать эффективность рекламы на различных устройствах, по умолчанию отображаются показатели на мобильных устройствах и на ПК.
Эффективность рекламы в метрике "Плейсмент"
Для просмотра большего количества метрик в таблице с компаниями, группами и объявлениями, кликните по раскрывшемуся меню «Столбцы». Выберите «Настроить столбцы» для добавления дополнительных показателей в таблицу. Тут же возможно убрать ненужные показатели, нажав на крестик с правой стороны от параметра.
Выбор "Настроить столбцы" для добавления дополнительных показателей в таблицу
Выбор необходимых параметров
Для сохранения набора метрик и в дальнейшем их использования, установите чекбокс возле строчки «Сохранить как предварительную настройку» внизу окна, укажите наименование сета и кликните на кнопку «Сохранить». Теперь у вас есть имеется свой собственный комплект показателей для проведения анализа эффективности рекламы.
Вы можете увидеть результаты по этим метрикам, выбрав в меню «Столбцы» сохраненную настройку.
Выбор в меню "Столбцы" сохраненной настройки
Еще можно разбить их по времени, плейсменту, устройствам и т. п., нажав в раскрывающемся меню «Разбивка».
Выбор "Разбивки"
Вот небольшой перечень самых главных метрик, на которые следует обратить внимание:
Кроме вышеперечисленных метрик есть еще много других небесполезных показателей для анализа рекламы в Facebook и Instagram. Следите за необходимыми показателями исходя из целей и специфики кампаний, а также делайте выше эффективность рекламы, основываясь на них.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти