Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
21 марта 2020 г. 16:11 1213 15

​Инструменты Google для малого бизнеса

Есть несколько точек продаж? Сделайте их узнаваемыми с помощью Google Мой Бизнес. У вас мало знаний и опыта в маркетинге и менеджменте? Обучайтесь с проектом Grow with Google. Хотите запустить рекламу, но не знаете с чего начать? Используйте инструменты Google и нашу статью как инструкцию!
​Инструменты Google для малого бизнеса

Google Мой Бизнес

Google Мой Бизнес – это простой в понимании и использовании инструмент для малого бизнеса. Очень полезен в работе, если у вас есть несколько точек продаж (магазины, офисы), местоположение которых клиент может найти в Google maps или набрав название в Поисковике.

Для работы в сервисе рекламодатель указывает основные данные: адреса, контактные номера телефонов, график работы компании, при наличии ссылку на сайт/приложение, несколько фотографий объекта (здание снаружи, внутри), перечь оказываемых услуг и т.п., а для клиентов есть возможность оставить комментарий.

Google Мой Бизнес: местоположение

Google Мой Бизнес поддерживает различные функции для владельцев бизнеса. Если вам необходимо всегда поддерживать связь с клиентами, то с помощью страницы в Google Мой Бизнес можно обмениваться сообщениями, либо использовать приложение для смартфона Google Allo, авторизовавшись через свой рабочий аккаунт.

Важно! Перед тем, как подключать функцию обмена сообщениями или использовать Google Allo, постарайтесь обеспечить оперативную работу с входящими запросами, т.к. такой вид общения с клиентами подразумевает работу онлайн 24/7. Если у вас нет возможности всегда быть на связи, то можно рассмотреть и другие способы взаимодействия с клиентами.

Google Мой Бизнес также дает возможность компаниям размещать посты о приближающихся событиях, акциях и спец. предложениях, которые можно увидеть при поиске в Google и Google Plus. Статистика по таким публикациям доступна в интерфейсе Google Мой Бизнес.

Инструмент для создания сайтов

Наличие у компании собственного сайта в 2020 году – это само собой разумеющееся, но не все маленькие компании могут себе это позволить. Именно поэтому Google сделал инструмент для создания сайта на базе Google Мой Бизнес и для его использования не нужны большие знания и навыки. С помощью этого бесплатного инструмента можно сделать простой лендинг, однако, Google советует зарегистрировать свой домен, а не использовать предложенный.

Теперь более подробно о самом процессе. Начнем с кнопки «Создать сайт».

создание сайта

Прежде чем создавать лендинг, от вас потребуется пройти верификацию в Google Мой Бизнес (если вы еще не сделали этого) и создать листинг. Сервис позволяет сделать самый простой лендинг, поэтому выбор функций ограничен:

1. Тема – здесь вы можете выбрать в какой цветовой гамме будет оформлен ваш лендинг.

тема сайта

2. Текст – нужен для заголовка, описания и кнопки CTA

3. Фотографии – добавляете основную фотографию, которая будет отображаться в верхней части веб-сайта и несколько фото для галереи на ваш выбор.

фотографии для галереи сайта

4. Адрес сайта – либо ваш собственный домен, либо предложенный системой

Кроме основных 4 пунктов можно добавить график работы компании, список оказываемых услуг или предлагаемых продуктов, раздел с отзывами, новостную ленту в виде публикаций с акциями, событиями и новыми предложениями. Адрес автоматически добавится из Google Мой Бизнес.

Умные Кампании

Если же у крупного бизнеса есть возможность запускать огромное количество рекламных кампаний в Google Ads, то на начальном этапе развития очень часто бюджета попросту не хватает и для таких случаев были предусмотрены Умные кампании. При ограниченном бюджете можно создавать объявления и запускать рекламу, которые приносят моментальный результат. Как минимум ваши затраты на саму рекламу окупятся в короткие сроки.

При настройке умных кампаний нужно указать цели продвижения, эффективность рекламы измеряется по мере достижения задач, а ставки автоматически назначаются с помощью алгоритмов машинного обучения. Сервис способен реализовать любые цели рекламодателя, будь то повышение трафика в онлайн магазинах, или увеличение количество звонков, или поднять посещаемость точек продаж.

Приятный бонус для тех рекламодателей, которые не сильны в дизайне: в умных кампаниях процесс создания рекламных объявлений автоматизирован и вам достаточно добавить 2-3 картинки или логотипа , как система начнет искать подходящие изображения для наиболее удачной комбинации. Удобно, не правда ли?

автоматический поиск изображений

Обучение с помощью Grow with Google

Для тех, кто решился всерьез использовать инструменты от Google и развивать свой бизнес, создан проект Grow with Google. Его главная задача – сделать максимально доступным обучение по продуктам Google, маркетингу и рекламе. На данный момент проект работает на английском языке и состоит из коротких 5-минутных уроков по маркетингу и менеджменту. Для обучения нужно скачать приложение Google Primer App. Большой плюс этих уроков в том, что за короткое время вам объяснят все самые важные вещи в понятном и веселом формате.

Google Primer App

Для желающих узнать больше есть детальные программы в каждом разделе: IT, для учителей, для адаптации военнослужащих, для стартапов и малого бизнеса. Кроме самих уроков, в приложении Primer есть ссылки на инструменты Мой Бизнес, Google Academy – большая платформа по продуктам Google. В Grow with Google есть истории успеха в видео формате и отдельный раздел для тех, кто в поиске работы.

В заключении можно сказать, что инструменты Google для малого бизнеса – это наиболее оптимальный вариант, в котором рекламодателю не нужен большой бюджет или особые знания. Конечно, в качестве долгосрочного варианта такие сервисы не работают, но в начале пути они смогут обеспечить стартовый объем трафика и охватов.


Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика