Социальные сети и мессенджеры постоянно развиваются и создают сервисы, в том числе, для раскрутки бизнеса. Так, WhatsApp в очередной раз обновил свой функционал и добавил новую возможность для продвижения товаров и услуг. Теперь любая компания или предприниматель могут предлагать свои продукты посредством каталогов.
Данный раздел позволяет формировать списки товаров и услуг с фотографиями, описанием и стоимостью каждой позиции. Кроме того, в бизнес-версии имеется возможность добавить информацию о деятельности компании.
Преимуществом и удобством доработки является тот факт, что теперь не нужно отдельно отправлять в группы или в личный чат множество сообщений, продвигающих товар, и размещать большое количество не связанных между собой фотографий и описаний продуктов – информация представлена в виде электронного каталога, снимая необходимости перехода на сайт продавца.
Для унификации общения с потенциальными потребителями система предлагает шаблоны сообщений. Таким образом, взаимодействие с целевой аудиторией происходит в едином информационном окне, позволяя сократить затраты на разработку и обслуживание интернет сайтов.
Витрина товаров
В настоящее время сервис уже запущен в ряде стран: США, Великобритании, Индии, Индонезии, Мексике, Германии и Бразилии. Однако руководство Facebook анонсирует также скорый запуск по всему миру, в том числе в Казахстане.
Следите за обновлениями приложения WhatsApp, оставайтесь в курсе новинок, способных внести свой вклад в повышение эффективности и рентабельности направлений малого бизнеса.
Обновление от 19.11.2019 - Теперь каталог товаров WhatsApp работает и в Казахстане.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти