Чтобы маркетологи могли превращать информацию в эффективную рекламную Историю в Messenger, Instagram и Facebook, последняя компания представила новые, улучшенные шаблоны. Они позволяют создавать вертикальные форматы Историй из любого контента.
Вот, что вещают об этом сами представители Facebook: «Мы всегда говорили и будем говорить, что залог самых эффективных креативов для цифровых компаний, – это уникальная реклама. Поэтому рекомендуем размещать только уникальные объявления на различных площадках. К сожалению, или к счастью, большинство бизнесменов и маркетологов не располагают достаточным количеством времени на разработку качественной рекламы. Мы решаем эту задачу за них, поэтому создаем упрощенные полноэкранные рекламные Истории».
Шаблоны для рекламы в Фейсбук и Инстаграм в сторис: как использовать
Разработайте рекламную компанию в Facebook, загрузив креатив в Ads Manager
Загрузка креатива
Шаблоны для рекламы
Далее можно настроить фон, по-своему расположить текст и установить параметры обрезки
Настройка рекламы
Тестовые «испытания» шаблонов в Историях Instagram дали понять, что использование настраиваемых макетов повышает эффективность всей рекламной компании. Это происходит за счет адаптации любого объявления под конкретный бренд.
А мы напоминаем, что не так давно Facebook перестал считать лайки пользователей Австралии.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти