Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
7 февр. 2020 г. 19:30 1160 3

Обновлённый дизайн со старыми возможностями в интерфейсе Яндекс.Директа

Яндекс.Директ обновил дизайн интерфейса, сделав его более удобным. Однако функции оставил прежними.
Обновлённый дизайн со старыми возможностями в интерфейсе Яндекс.Директа

Для кампаний с определённым направлением появился улучшенный дизайн страницы очередная новинка. Основные изменения произошли в формате настройки таргетинга. В ближайшее время он будет функционировать в абсолютно обновлённом интерфейсе. Для более продуктивных действий геотаргетинга, были оставлены самые главные функции.

Переход настроек региона на уровень групп

Демонстрация рекламы сейчас возможна на уровне некоторых групп после оглашения регионов, а доступность редактирования в зоне кампаний теперь ограничена. После произведённой корректировки по объёму информации и количества кампаний, вы так же управляете регионами для демонстрации рекламы по своему усмотрению.

Последовательность осуществляется следующим образом:

  • При формировании кампании обозначаем геотаргетинг. Необходимые регионы трансляции обозначаем в новой группе, сформировав кампанию. Функции выбранных настроек регионов будут сохранены для всех вошедших в данную кампанию групп.

Задание регионов показа

Задание регионов показа

  • Массовая замена геотаргетинга. Выбрав нужное количество кампаний, делаете клик «Настроить регионы показа». Данная функция распространяется на все группы внутри отобранных кампаний.

Настройка региона показов

Настройка региона показов

  • Неполное изменение регионов конкретных групп внутри выбранных кампаний.

Частичное изменение региона

Частичное изменение региона

С помощью интерфейса Директа можно обновить без лишних действий имеющийся список регионов. Эффективность работы с геотаргетингом совершенно очевидна – сосуществование настроек кампаний и групп абсолютно реально.

Дополнительные изменения

Созданы шаблоны в графике показов. С помощью шаблонов можно оперативно выставить необходимое время показа объявления. Объявление может показываться 24 часа в сутки или конкретно обозначенное время.

Настройка графика показов

Настройка графика показов

Корректировки на геотаргетинг теперь переместились в «Корректировки ставок». Все необходимые изменения сейчас можно произвести на страничке редактирования кампании, механизм остался таким же — все произведённые изменения приемлемы ко всей информации кампании.

Корректировка геотаргетинга

Корректировка геотаргетинга

Процедура перемещения кампании в самые важные стала иной. Переместить кампанию в важные нужно задействовав клавиши «Действие» и «Добавить в самые важные».

Все примечания исключены. Из-за нерентабельности примечаний, от них пришлось отказаться, и использовать чистый интерфейс, а также новейшие инструменты.

Чтобы облегчить управление рекламой, работа над интерфейсом Директ не останавливается.

Тестируйте предоставленные возможности в новом интерфейсе и оставляйте свои комментарии по данному вопросу.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика