Рекламодатели могут продвигать свои мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах, также по желанию можно разделить аудиторию на пользователей iOS и Android для показа специализированных предложений.
Новые возможности корректировки ставок
Если до этого ссылка на рекламируемое приложение работала как посадочная страница в специальном типе рекламной кампании, то сейчас выделить нужную аудиторию будет намного проще, вне зависимости от формата размещения рекламной кампании.
Пример рекламного старого объявления
Например, прорекламировать свой товар можно и в мобильном, и в десктопном поиске, но мобильное приложение показывать только пользователям смартфонов, которые могут сразу его скачать.
Настроить корректировки в зависимости от устройства и ОС можно в следующем диапазоне:
На выбор можно отключить одну ОС: iOS или Android, если определенная операционная система вам не подходит, а также пользователей компьютерной версии. Уже сегодня вы можете настроить более гибкие корректировки в интерфейсе Директа.
Зачем делать отдельные кампании для мобильного трафика?
На сегодняшний день люди охотно делают покупки с телефона, ведь это удобно и быстро, так что создание специальной рекламной кампании для мобильного приложения является неплохим способом продвижения своего бизнеса.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти