Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
28 февр. 2020 г. 20:37 897 5

​Пользователи смартфонов на прицеле! Новая функция для рекламодателей от Яндекса

Если вашей целевой аудиторией являются пользователи смартфонов, то новая функция от Яндекса придется вам по душе: теперь для контекстных кампаний в Директе закупать мобильный трафик будет еще удобнее.
​Пользователи смартфонов на прицеле! Новая функция для рекламодателей от Яндекса

Рекламодатели могут продвигать свои мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах, также по желанию можно разделить аудиторию на пользователей iOS и Android для показа специализированных предложений.

Новые возможности корректировки ставок

Новые возможности корректировки ставок

Если до этого ссылка на рекламируемое приложение работала как посадочная страница в специальном типе рекламной кампании, то сейчас выделить нужную аудиторию будет намного проще, вне зависимости от формата размещения рекламной кампании.

Пример рекламного старого объявления

Пример рекламного старого объявления

Например, прорекламировать свой товар можно и в мобильном, и в десктопном поиске, но мобильное приложение показывать только пользователям смартфонов, которые могут сразу его скачать.

Настроить корректировки в зависимости от устройства и ОС можно в следующем диапазоне:

  • Android – от -100% до +1200%
  • iOS – от -100% до +1200%
  • Десктоп – от -100% до +300%

На выбор можно отключить одну ОС: iOS или Android, если определенная операционная система вам не подходит, а также пользователей компьютерной версии. Уже сегодня вы можете настроить более гибкие корректировки в интерфейсе Директа.

Зачем делать отдельные кампании для мобильного трафика?

На сегодняшний день люди охотно делают покупки с телефона, ведь это удобно и быстро, так что создание специальной рекламной кампании для мобильного приложения является неплохим способом продвижения своего бизнеса.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика