Согласно исследованию Out Digital, проведенному в начале 2020 года, у приложения TikTok около 18 миллионов активных пользователей в месяц. За 30 дней вы увидите более 20 миллиардов видео. Неудивительно, что все ведущие бренды уже открыли аккаунты в этой «молодежной» социальной сети. Реклама в TikTok предлагает огромные возможности для компаний. Это следует использовать сейчас, пока в социальной сети еще не так много коммерческих видео.
Прежде чем приступить к планированию рекламной кампании в TikTok, необходимо определить, входит ли ваша целевая аудитория в аудиторию данной социальной сети. По данным на январь 2020 года, состав пользователей здесь следующий:
В начале 2019 года приложение запустило бета-версию рекламы. С тех пор такие крупные бренды как Grubhub, Nike, Fenty Beauty и Apple Music используют рекламу в TikTok для продвижения своих продуктов в нестандартном формате. Продвинутый таргетинг и уникальные возможности для создания рекламы отличают TikTok от своих предшественников. При правильном подходе с помощью рекламы в TikTok можно получить доступ к одному из самых прибыльных сегментов аудитории.
Однако продвижение в TikTok подойдет не каждому бизнесу. Прежде чем инвестировать силы и время в рекламу, стоит ответить на два вопроса.
В связи с тем, что крупные бренды, такие как Nike, Disney и Grubhub, быстро переходят на TikTok, реклама на местах может быть не очень доступна для малого бизнеса.
Реклама в TikTok встречается редко и публикуется недавно. Таким образом, цены больше соответствуют премиум-сегменту - средняя цена за тысячу показов составляет около 10 долларов США, а общий бюджет рекламных кампаний может достигать 300 000 долларов США. Кроме того, минимальный бюджет для начала кампании составляет 500 долларов США. Следовательно, TikTok - не лучший вариант для бизнеса, нуждающегося в доступной рекламе с предсказуемыми результатами.
Если вы ответили утвердительно на оба вопроса, вот руководство по размещению рекламы в TikTok.
Чтобы элементы изображения не обрезались при показе, следует оставить по краям «зазоры»:
Видео можно создать в редакторе TikTok, используя готовые шаблоны из Video Creation Kit и свои изображения. Там же можно наложить бесплатные аудиодорожки.
Рекламное объявление в TikTok также можно сопроводить текстом длиной 12-80 символов и призывом к действию.
Для создания первой рекламной кампании в Тик Ток, необходимо перейти на страницу https://ads.tiktok.com/ и нажать кнопку "Create an Account"
Выберите страну, и укажите в какик целях вы будете использоваться рекламу. Помните, что выбор страны означает автоматически и выбор валюты, и учет налоговых платежей. То есть если вы укажете Россию, то расходы на рекламу будут включать в себя НДС.
После этого необходимо заполнить все контактные данные:
Важно в пункте "Веб-сайт компании" укажите ссылку на свой профиль в Тик Ток, иначе нажать кнопку "Передать" у вас не получится
На указанную вами почту или номер телефона, в зависимости от выбранного вами способа, придет проверочный код, по завершении регистрации войдите в рекламный кабинет
По завершении регистрации зайдите в рекламный кабинет, кликните по кнопке «Кампании», а потом нажмите на «Создать»:
Далее вам предстоит выбрать цель кампании из пяти существующих:
Затем назовите РК и задайте бюджет. По необходимости можно задать дневной и общий лимиты. Минимум дневного лимита — 5 000 руб. Если вам необходим лимит ниже, то пропустите этот шаг. На этапе работы с объявлениями вы сможете задать меньший лимит.
На этом настройки кампании заканчиваются. Теперь переходим на уровень группы объявлений. Ее тоже нужно назвать, а затем выбрать плейсменты — места для публикации рекламы. Здесь вам будет предложен список из нескольких приложений, включая, конечно, сам «ТикТок». Другие опции малоизвестны в России, но подключены по умолчанию. Их лучше отключить, если ваша реклама нацелена на аудиторию только из России.
Следующий шаг — создание объявления. Здесь вам нужно указать ссылку, по которой будут перенаправляться пользователи. Введите также краткое описание компании, загрузите квадратную аватарку профиля, выберите подходящую категорию и впишите ключевые слова, по которым приложение будет фильтровать показы. На этом же этапе можно отключить комментарии и возможность скачивать ваше видео.
В разделе «Таргетинг» задайте нужные характеристики аудитории:
Помимо настроек по демографии и интересам, вы можете таргетироваться на пользовательские аудитории:
После устанавливается дневной или общий бюджет для конкретного объявления. Лимит на минимальный дневной бюджет составляет 2 000 руб.
Следующий шаг — выбор графиков показов рекламной кампании, в том числе и конкретные часы.
Цель оптимизации выставляется автоматически в зависимости от выбранной цели кампании. Далее вы задаете ставку и выбираете скорость открутки РК (стандартную или ускоренную).
Затем переходите к созданию рекламного объявления. На данном этапе нужно выбрать креатив с одиночным видео или изображением. Вы можете загрузить готовый ролик, выбрать из библиотеки или создать новый на основе шаблона. После создания креатива добавьте текст для рекламы и призыв к действию.
После пополнения бюджета рекламная кампания в «ТикТоке» будет проверена и запущена.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 15 из 22
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти