Instagram уже давно является популярным маркетинговым инструментом. Многие бренды по всему миру используют платформу для коллаборации с популярными инфлюенсерами и, за счет их влияния, повышения своих продаж и узнаваемости компании.
Однако не так много компаний используют собственный профиль в Instagram для формирования бесплатного маркетингового канала, чтобы создать более эффективную воронку продаж.
Следует признать, что создание воронки продаж требует времени - гораздо быстрее использовать уже существующий авторитет другого человека, чем инвестировать в создание собственного. Однако создание собственных активов более эффективно в долгосрочной перспективе, позволяя в будущем осуществлять продажи «на автопилоте», без дополнительных вложений.
Во-первых, краткое объяснение того, как работает концепция воронки: воронка продаж – это визуальное представление того, как ваши клиенты продвигаются к совершению покупки. В своей простейшей форме воронка продаж состоит из трех основных этапов:
Простая структура воронки продаж
При правильном использовании Instagram может обеспечить дополнительный импульс в каждом из этих сегментов.
Stories становятся все более эффективным маркетинговым каналом, поскольку Instagram позволяет использовать кликабельные ссылки в рамках Stories frame.
Ссылки Swipe-up добавляют возможность генерировать прямой реферальный трафик (реферальный трафик - количество переходов на сайт по ссылкам, находящимся на других интернет-ресурсах) из Instagram. Если вы грамотно выполняете свою работу, то этот трафик будет хорошо таргетированным и высоко конвертируемым.
Однако не все могут получить доступ к Swipe Up ссылкам в историях. Для того, чтобы получить эту функцию вам необходимо:
Читайте также: Набираем популярность в Инстаграм без накруток: топ-10 советов и рекомендации
И то, и другое относительно достижимо, хоть и требует немалой работы, но как только вы обозначили свое присутствие и прошли процесс верификации, добавление ссылок в Stories может стать ценным соображением.
Но вы не должны просто начинать продавать с помощью Stories – это хороший способ быстро потерять своих подписчиков. Вместо этого нужно сосредоточиться на ключевых элементах, чтобы максимизировать производительность ваших Stories:
Например, Lightricks Boosted – это приложение для создания фото и видеоконтента с интересными шаблонами и большим количеством инструментов для редактирования.
Большой плюс этого приложения в том, что можно настроить одно и то же видео под разные форматы для его повторного использования и на других платформах. Таким образом, вы можете публиковать свои видео не только в Instagram Stories, но и на YouTube, Facebook, TikTok и т.д.
Еще один инструмент, который может вдохновить на создание интересного контента в Instagram - это Text Optimizer. Инструмент анализирует вашу целевую нишу и структурирует все запросы и цели аудитории, тем самым помогая оптимизировать ваш текст.
Контент в середине воронки – это мост между первым знакомством и первичным вовлечением, ключевой элемент вашей маркетинговой стратегии. Именно здесь ваш клиент решает, уйти ему или остаться и дать вашему продукту шанс.
Социальные доказательства или пруфы (proofs), как правило, помогают принять это решение, особенно если ваш продукт можно легко найти в Instagram. Многочисленные розничные бренды следят за профилями реальных людей в Instagram, которые делают интересный и красивый контент с участием продуктов этой компании.
Вот пример социального доказательства, которое работает на базе Instagram:
Реклама магазина одежды за счет опубликованных фотографий довольных клиентов
Этот тип “кураторского” контента демонстрирует ваш продукт в реальности, привлекая ваших постоянных клиентов и помогая создать целое сообщество. Все это относится к формированию мощной середины воронки продаж.
Очевидно, что всегда нужно спрашивать разрешения пользователей Instagram, прежде чем использовать их публикации на вашем сайте и/или собственной ленте, но это хорошая возможность привлечь ваших активных клиентов в социальных сетях:
Вы заметили, что Facebook и Instagram часто показывают рекламу сайтов и брендов, с которыми вы недавно каким-либо образом контактировали? Это и есть ретаргетинг. Facebook позволяет компаниям таргетировать рекламу в Facebook и Instagram тем людям, кто раннее посещал сайт этой компании или как-то взаимодействовал с ним.
В частности, вы можете повторно настроить таргетинг на тех клиентов, которые не совершили покупку, хотя заполнили корзину товарами. Именно так Instagram может повысить эффективность вашей воронки продаж и вызвать больше действий в самом ее основании.
Не многие маркетологи понимают, что ретаргетинг может работать и на их собственных сайтах - то есть вы можете подавать пользовательские призывы к действию и предложения людям, которые уже посетили ваш сайт (то есть ваш возвратный трафик), а также подавать пользовательский контент тем людям, которые пришли с Instagram.
Аналитика Finteza позволяет вам настраивать ретаргетинговые кампании и обслуживать рекламный контент на сайте на основе реферального трафика, а также прошлых действий пользователей на вашем сайте. Например, вы можете настроить процесс показа пользовательских скидок людям, пришедшим из Instagram, даже если они покинули ваш сайт и снова вернулись.
Finteza также поможет вам проанализировать вашу воронку продаж Instagram и эффективность всех ваших методов:
Instagram может стать мощным маркетинговым инструментом, особенно если вы используете платформу в полной мере. Конечно, это не единственный инструмент, который вы должны использовать для построения эффективной воронки продаж, но он определенно может стать отличным дополнением к вашему текущему набору маркетинговых инструментов.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти