Существуют разнообразные проблемы с доступом, большинство из них описаны в официальном хелпе по адресу: https://help.instagram.com/
Давайте попытаемся разобраться с возможными известными проблемами, которые не описаны в хелпе.
1. Не заполнили поле с телефоном
Основная причина всех бед.
2. Письма со сбросом пароля приходят, а код подтверждение аккаунта нет
— Инстаграм намеренно может не отправлять код подтверждения, если не введен телефон.
— Почтовые сервисы блокируют письма, они до вас вовсе не доходят
3. Вводите логин и пароль а дальше ничего
Такая проблема возникает у многих, зачастую связана с настройками интернета и шифрования
4. Профиль не найден или пользователь не активен
Вероятно Instagram потребовал подтверждения с телефона, ваш аккаунт временно недоступен и никому не виден. Или вы же вы поймали бан.
5. Пытаетесь войти, но код авторизации приходит на утерянный номер
Самый эффективный и проверенный способ это зайти с телефона и решить данную проблему через кнопку "Нужна дополнительная помощь"
Читайте также: Как "незаметно" скрыть нежелательные комментарии в instagram (Ручной фильтр слов)
1. Переходите в приложение Instagram и вводите логин, к которому хотите восстановить доступ
2. Нажимаете на кнопку "Получить помощь со входом в систему"
3. Получаем форму как на скриншоте и нажимаем в самом низу еле заметную кнопку "Нужна дополнительная помощь?"
Если форма не выскакивает ни в какую — меняем телефон, сбрасываем пароль максимальное количество раз, тыкаем на Log in With Facebook и так далее.
После того как вы заполните все поля
На указанную вами почту придет письмо как на скриншоте ниже
Нажимаете кнопку "ответить" и указываете: Логин и пароль, привязанные раннее номера и почты, раннее использованные логины для инстаграм
После придет ответ на письмо, при помощи которого вы легко сможете войти в инстаграм и поменять почту и номер телефона
ЗАПОМНИТЕ! ФОРМА ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП!
Важный момент: подобный вариант восстановления работает только на iPhone!
Третья проблема из верхнего списка решается сменой устройства и интернета, многократным удалением приложения и повторной установкой.
Решение четвёртой проблемы самое сложное и гарантий тут нет никаких, если все предыдущие действия вам не помогли, остаётся только написать письмо «не по назначению» в отдел интеллектуальной собственности по адресу ip@instagram.com
Шанс, что вас выслушают минимальный. Но он есть, если вы чётко распишите все свои действия, и проблема не с подтверждением аккаунта.
Полезная статья: Как поменять тему чата в Инстаграме
Также можете посмотреть видео с инструкцией по ссылке ниже
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 24
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти