Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
19 окт. 2019 г. 14:45 1879 3

Расширение "Форма для потенциальных клиентов" в Google Реклама 2019

В этой статье вы узнаете что такое "Форма для потенциальных клиентов", для чего она нужна и как ее настроить.
Расширение

21 октября в Google Рекламе открылся доступ к тестированию нового вида расширения - Форма для потенциальных клиентов. Всего за 5 шагов мы настроим и добавим его к нашим рекламным кампаниям.

Шаг 1. Чтобы добавить это расширение в свое объявление выберите нужную рекламную кампанию, далее перейдите в раздел "Объявления и расширения" и добавьте "Форма для потенциальных клиентов" во вкладке Расширения.

Расширение - Форма для потенциальных клиентов

Расширение - Форма для потенциальных клиентов

Появится окно с условиями использования. Внимательно изучаем каждое и если нас все устраивает, нажимаем кнопку "Принять".

Шаг 2. Из списка укажите к каким кампаниям Вы хотите применить данное расширение.

Далее выберите подходящий "Призыв к действию", в нашем случае это "Получить бонус". Этот текст будет отображаться внизу нашего объявления в поисковой выдаче.

Заполняем уточняющий текст. Он будет отображаться под призывом к действию.

Шаг 3. Переходим к заполнению самой формы. В поле "Заголовок" укажите название формы. Далее заполните поля - название компании, описание и выберите один или несколько вариантов запроса информации у клиента. На выбор есть 4 варианта: название, электронная почта, номер телефона и почтовый индекс. Вы можете указать как один, так и сразу все поля для заполнения. В нашем случае это номер телефона. В самом низу формы необходимо указать URL политики конфиденциальности вашего сайта.

Далее добавляем изображение для нашей формы.

Вот как выглядит наша форма после заполнения всех полей.

Вид формы для потенциального клиента

Шаг 4. Осталось лишь заполнить данные, которые увидит пользователь после отправки формы. Это описание, призыв к действию и ссылка на сайт.

Шаг последний. Жмем кнопку сохранить. Форма уйдет на модерацию, после прохождения которой станет доступной и мы сможем отслеживать заявки в аккаунте Гугл Рекламы.

Если у Вас возникли вопросы по данной статье, можете связаться со мной через форму на сайте КУБ!



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика