У пользователей Facebook будет возможность смотреть, кто и когда загружал контактные данные, и распространялись ли они среди прочих брендов и партнеров. До этого в Facebook было видно только то, что за бренд пользуется вашей контактной информацией в целях таргетинга.
С 28 февраля, кликнув на кнопку в Facebook «Почему я это вижу?» в меню вы сможете посмотреть, когда была сделана загрузка вашей контактной информации, какому из брендов они принадлежали, и когда произошло разделение доступа между партнерами. Пользователи смогут понять, как рекламодатели пользуются их личными данными.
«Почему я это вижу?» в Facebook
Система окажет помощь Facebook в поиске агентств, которые непрерывно делают загрузку личной информации и получают ее на незаконных основаниях.
Все это сможет помочь в возвращении доверия пользователей к Facebook, которое было немножко подорвано за последний год из-за частых скандалов по поводу утечки личных данных.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти