Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
28 дек. 2019 г. 02:34 2305 10

TikTok: ненавязчиво и эффективно

В сегодняшней статье мы расскажем о приложении Тик Ток. Но не просто опишем его, а поведуем о его коммерческой стороне. Покажем, как создать аккаунт для рекламы и дадим несколько советов.
TikTok: ненавязчиво и эффективно

Сегодня ключевое значение для бизнеса отводится охвату. Аудитория в TikTok составляет 500 миллионов пользователей по всему Земному шару. Для рекламодателей это настоящий рай. Однако стоит сказать о положительной стороне: TikTok не перегружен рекламой, хотя его активно осваивают бизнесмены и рекламодатели.

Статистика самых посещаемых платформ.

Статистика самых посещаемых платформ.

Приложение TikTok

С появлением данного приложения весь Мир буквально всколыхнулся. Это объясняется тем, что впервые пользователи могли создавать короткие видео, которые снабжены редактором. Для рекламы и общения это стало настоящим прорывом. Поэтому приложение TikTok привлекло многих людей на свою сторону.

Определиться с подходом

Многие бизнесмены задаются вопросом о том, сможет ли TikTok подойти для дела. Это справедливый вопрос. Многие крупные бренды, среди которых Grubhub, Nike, Apple Music и Fenty Beauty, выбирают TikTok. Дело в том, что в нем есть нестандартные способы продвижения. Поэтому результативность всегда на высоте. Другое дело, что TikTok подойдет не всем; это нужно учитывать. Нужно задать себе 2 вопроса, чтобы понять необходимость или ее отсутствие социальной сети.

  1. Какова демография? Проще говоря, нужно оценить аудиторию. Мировая аудитория TikTok в возрасте до 30 лет составляет 66 процентов. 41 % – люди от 16 и до 24 лет. Поэтому для бизнеса, ориентированного на молодую аудиторию, социальная сеть идеально подойдет. А вот тем предпринимателям, что работают с более зрелой аудиторией, социальная сеть не будет уместна. Однако тенденции таковы, что со временем подтянется и более старшая аудитория. Это позволит ориентироваться на перспективу.Аудитория.

Аудитория.

  1. Вопрос с размером бюджета для работы с TikTok. Учитывая бренды с мировым именем, выбравшие данную площадку для раскрутки, стоит сказать честно: она не для каждого предпринимателя. Малому бизнесу здесь сложно. Для понимания ситуации стоит привести данные: средний CPM – порядка 10$. При этом общий бюджет может спокойно доходить до 300 000$. Малый бизнес не сможет пользоваться услугами. Ему нужно стабильное и прогнозируемое продвижение. Поэтому данный аспект заслуживает особого внимания. Всегда лучше взвесить ситуацию, чтобы потом принять верное решение.

Руководство

Если на два вопроса положительный ответ, то можно рассмотреть руководство. Оно поможет пройти процедуру регистрации и пользоваться возможностями приложения. Это играет основополагающее значение для успешной работы.

1. TikTok Ads – это страница, необходимая для создания первой рекламной компании.

После перехода нужно нажать на «кнопку» Create an Ad. Стоит учитывать важный момент. После клика по «кнопке» всё выстраивается в формате бета-режима. Потребуется активировать весь функционал. С вами свяжется специалист. Обычно данный этап занимает до 48 часов. Придется подождать, однако затем всё будет гораздо проще, чем первый этап.

Личный кабинет.

Личный кабинет.

2. Создание рекламной компании.

Необходимо выбрать дашборд TikTok Ads, а затем перейти на вкладку Campaign. Она находится вверху страницы. Остается нажать Create.

Настраиваем рекламу.

Настраиваем рекламу.

Выбирают дневной или общий бюджет. Нужно взять во внимание факт: 500$ потребуется при любом раскладе. Для мелкого бизнеса это получается неподъемная сумма. Но вот при наличии такого бюджета так просто получить рекламную компанию.

Настраиваем рекламу.

Настраиваем рекламу.

Настраиваем рекламу.


3. Третьим этапом является создание группы рекламных объявлений, поиск места размещения и последующая настройка таргетинга.

Место размещения рекламы.

Место размещения рекламы.

В наличие опция, позволяющая размещать объявления в автоматическом режиме. Однако стоит учитывать наличие других площадок кроме TikTok. Реально описать смысл приложения или указанного в специальном поле сайта. Для это можно применять ключевые запросы, умещаясь в количество 20. Для приложения подобный подход является знаковым. «Ключи» помогут в вопросе продвижения.

Таргет

Таргет.

4. Бюджет и график показов должны быть настроены.

Продолжаем настройку рекламной компании в Tik Tok.

Продолжаем настройку рекламной компании в Tik Tok.

Просто следуйте инструкции, которая появится. Нет ничего сложного. Ведь всё достаточно просто. Обратить внимание стоит на такую опцию, как Dayparting. Она ориентирует на выбор дня или времени суток, в которые будут показаны рекламные блоки. Получается, что каждый самостоятельно может управлять рекламой. Этот подход нравится многим людям. При этом разобраться в задачах очень просто. Всё элементарно. Не требуется длинных инструкций, получается экономия времени. Примечателен факт: скорость открутки бюджета выбирается заказчиком. Это позволяет ориентироваться на конкретные запросы. Accelerate option обеспечивает быстрый расход бюджета и оперативную раскрутку. Функция Standard delivery подразумевает равномерное распределение бюджетных средств.

5. Креатив.

Креатив.

Креатив.

Создать креатив достаточно просто. Для каждого клиента предусмотрен Video Creation Kit, предполагающий наличие шаблонов. Легко провести кастомизацию. Понравится наличие 300 фоновых музыкальных дорожек. Быть творцом – значит управлять возможностями, которых в приложении TikTok достаточное для успеха количество. Не только реклама в ленте имеется в наличие в качестве инструмента продвижения. Обратить внимание стоит на хэштег-челленджи, а также на бренд-тейковеры. Далее в рамках обзора будут отмечены нюансы, касающиеся приведенных выше инструментов для результативного продвижения бизнеса.

Так выглядит реклама.

Так выглядит реклама

6. Оптимизация.

Лучше ориентироваться на призыв к действию в виде одного запроса. Тогда реально рассчитывать на результаты. Для создания рекламы лучше брать изображения в высоком разрешении.

Специалисты рекомендуют проводить эксперименты, касающиеся таргетинга и креативов. Это позволит создать комфортные условия для успешной работы в дальнейшем. Стоит помнить о том, что описание ограничено 80 словами. Поэтому их нужно взвешивать. Если же текст разместить в самом видео, то появляется больше места. Для этого просто воспользуйтесь Video Creation Kit. В нем разберется каждый человек. Интерфейс не вызовет затруднений. Поэтому стоит попробовать свои силы в Video Creation Kit.

  • Brand Takeovers

Данная функция предполагает появление рекламы, как только приложение открыто. При этом реально судить как о внутренней, так и о внешней ссылке. Выбор зависит от конкретных условий и задач. Данный формат предполагает, что в день только один бренд может разместить свою рекламу.

  • In-Feed Ads

Вид рекламы определяет тип продукта. Поэтому можно говорить о появлении рекламы под видео или же в самой ленте показов. Если продемонстрировать среднюю стоимость, то она составит 10$ за CPM. Это значительно меньше, чем стоимость за рекламу в первом случае. Поэтому имеется смысл выбирать In-Feed Ads. Впрочем, никогда не существует однозначных ответов. Всё индивидуально.

  • Hashtag challenges

Когда говорят о челлендже, то он запускается в тандеме с маркетинговой командой TikTok. Это важное условие. Как правило, челлендж длится 6 дней. Хэштеги являются здесь непременным условием. Платформа ориентирована на предоставление положительной динамики.

Кстати, работа с цветом в публикациях играет основополагающее для хорошего продвижения. Можно без труда освоить все тонкости. Для этого нужно воспользоваться Automated Creative Optimization. Разобраться в нем сможет каждый человек. Поэтому необходимо ориентироваться на конкретные запросы. В TikTok предоставляются актуальные предложения, многие из которых не требуют внесения платы. Есть смысл их попробовать, чтобы создать необходимую базу для реализации товаров или услуг.

Совет.

Выбор продвижения базируется на конкретных целях и времени продвижения. Нет единого мнения о том, что тот или иной метод хорош, а другой плох» все определяет ситуация. Нельзя забывать о том, что нужно импровизировать. Речь идет о том, что настоящие реалии предполагают совмещение разных типов продвижения. Важно нащупать вариант, который в конкретных условий принесет положительную динамику.

Однако стоит знать об одном секрете: сегодня хэштегам отводится важное значение. Многие считают их «модными», поэтому ориентируются на их присутствие. Если есть хэштег, то стоит почитать. Именно такого подхода придерживается всё большее количество людей. Этим нужно пользоваться. В приложении TikTok много возможностей.

На первый взгляд может показаться, что много сложностей. По мере работы вы будете узнавать новые нюансы. Поэтому не нужно волноваться. Со временем реально разобраться со всеми нюансами. Поэтому помните о принципе постепенности. Он поможет получить раскрытие возможностей.

TikTok динамично развивается. Это означает то, что лучше сейчас начать работать с командой профессионалов, чтобы успеть занять свою нишу. В дальнейшем заказчики могут получить определенные выгодные условия.

Заключительное слово

Несмотря на то, что пока нет подробных инструкций на все опции, но платформа успешно зарекомендовала себя среди многих людей. Здесь создавать рекламу не сложнее, чем в любых других социальных сетях. В справедливости данных слов смогли убедиться многие люди.

Используя TikTok, можно получить мощные инструменты для продвижения. Каждый ориентируется на свои запросы. Пока бизнес среднего и большого уровня может получать выгоду, применяя TikTok. Малому бизнесу нерационально использовать платформу. Однако тенденции ведут к тому, что вскоре TikTok может подойти для любого бюджета.

Приложение достаточно просто скачать. Это обеспечивает возможность быстро начать работу. Есть бюджет – нет проблем. TikTok не подводит. Не нужно переживать, ведь продвижение с приложением осуществляется на высоком уровне. Многие заказчики услуг смогли в этом убедиться. Огромный охват целевой аудитории принесет выгоду.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (8)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

  1. unknown
    my first test comment
  2. unknown
    this is my second comment for this post
  3. Pavel
    This blog awesome
  4. Pavel
    I like this very much
Яндекс.Метрика