Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
23 янв. 2022 г. 9:01 1053 3

TikTok поделился новой информацией о том, как важно аудио в маркетинге брендов

В отличие от большинства других видеоплатформ, которые делают акцент на создании «беззвучной» среды, чтобы максимально расширить возможности просмотра, TikTok неоднократно отмечал, что звук имеет решающее значение для пользователей, и что маркетологи должны рассматривать звук как такой же важный элемент, как и визуальные эффекты в своих клипах - если не более важный в некоторых случаях.
TikTok поделился новой информацией о том, как важно аудио в маркетинге брендов

Чтобы это подчеркнуть, TikTok запустил новую серию статей, в которых будет рассмотрена важность звука в роликах, а также более подробный контекст того, как и почему бренды должны относиться к звуку, как к ключевой части их общих усилий по брендингу.

Во-первых, TikTok доказывает, что 9 из 10 пользователей считают звук жизненно важным для восприятия данной платформы. Касаемо конкретно брендов, TikTok утверждает, что согласно их исследованиям, связь и запоминание бренда увеличиваются более чем в 8 раз, когда в рекламе используются характерные звуки бренда, а не какие-то другие элементы, например, слоганы и логотипы.

Это очень значимый показатель, который четко объясняет, почему бренды должны использовать аудио элементы, чтобы максимизировать узнаваемость бренда и отклики на него.

TikTok еще раз это подтверждает: внутренние данные показывают, что звук может повысить вовлеченность бренда. Музыка также играет ключевую роль в реакции пользователей.

Внутренние данные TikTok

Внутренние данные TikTok

Опять же, если вы создавали видео согласно с другими платформами, такими как Facebook, который в прошлом специально рекомендовал брендам создавать видео в условиях «выключенного звука», то ваш подход к TikTok должен быть другим, поскольку звук - это ключевой элемент, который может увеличить количество реакций пользователей на ваш контент.

Действительно, ваш подход к TikTok должен быть совершенно другим и соответствовать тенденциям присущим контенту в этом приложении. Если вы хотите добиться успеха в TikTok, лучшим способом для начала будет погружение в контент, который публикуется на платформе. Так вы получите хоть какое-то представление о том, как люди взаимодействуют с приложением и как лучше им преподнести информацию о вашем бренде.

Исходя из всего вышесказанного, TikTok задает маркетологам три главных вопроса при разработке стратегии использования аудио:

1. Какие звуки характерны для вашего бренда?
2. Использует ли ваш бренд звук стратегически?
3. Как ваш бренд может использовать звук в TikTok?

Как мы уже говорили, звук в TikTok должен рассматриваться по важности наравне с визуальными эффектами для брендинга. TikTok описывает несколько способов, с помощью которых вы можете исследовать и разработать свой собственный подход к аудио-брендингу.

Тенденции - это то, как звук перемещается по TikTok. Некоторые из них начинаются как простой закадровый голос, а другие создаются в шикарной студии звукозаписи. Загляните на страничку Discover, чтобы быть в курсе, что сейчас в тренде.

Музыка задает настроение и ритм. Вы можете сами создавать совершенно новые звуки, усиливать фирменные или лицензировать различные модные звуки. Возможности безграничны.

Озвучивание действий помогает пользователям следить за происходящим в видео или можно добавить уже готовый подходящий закадровый голос. После съемки видео в приложении TikTok вы можете добавить закадровый текст, выбрав опцию «Голос за кадром» в правом верхнем меню.

Также добавьте титры - это основной элемент контента TikTok, чтобы ваше видео было понятно даже тем, кто не может его слышать.

Когда вы размещаете видео с оригинальным звуком, пользователи смогут использовать этот звук в дальнейшем для своих собственных видеороликов.
Подумайте о том, как звуки или сопровождающие их действия в ваших видео могут привлечь людей воспользоваться ими и добавлять собственные версии. Если звук станет вирусным, то он сможет привлечь внимание к вашему бренду на более широкую аудиторию.
Велика вероятность, что в 2022 году все больше брендов уведут в TikTok свой цифровой маркетинг, а число пользователей приложения достигнет 1,5 миллиарда.
Важно понимать, что аудио является одним из главных элементов для выделения среди огромного числа пользователей TikTok.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика