Простым языком, UTM-метки в Яндекс.Метрике – инструмент, помогающий посмотреть статистику попадания на сайт ЦА или клиентов. С помощью этого инструмента вы можете отследить наиболее практичные и эффективные потоки рекламы. Принять решения о будущих вложениях.
Пример готовой ссылки с UTM-меткой на сайте utm.kz
Эта метка состоит из таких парaметрoв:
Первые 3 параметра обязательны к написанию, а вот остальные можно не использовать, но они помогут вам проанализировать рекламную компанию.
Обязательно указывайте и используйте всё правильно, без пробелов. После первого пункта поставьте знак «?», затем ставим знак «=» и указываем содержимое. Между параметрами используйте «&».
В Яндекс.Директе это нужно делать в «группе объявлений». Нужно всего лишь указать домен вашей страницы в поле «источник данных».
Для новой группы это делается таким же образом.
UTM-метки в Яндекс.Директ
Можно проанализировать эффективность с помощью Яндек.Метрики.
Следуйте инструкции на скриншоте:
UTM-метки в отчетах Яндекс Метрики
Так же имеется возможность сегментации меток. Для того чтобы это сделать, пролистайте страницу вниз и найдите «Группировки». После нажатия вы сможете сегментировать метки.
Этот инструмент, безусловно, очень эффективен, и его нужно использовать. Ведь он поможет определить плохо составленные рекламные компании и оптимизировать расходы Вам всего лишь нужно потратить немного времени и сил, а результат очень приличный.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти