Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
15 нояб. 2019 г. 2:32 1195 3

UTM-метки для Яндекс.Метрики: как создать и добавить

Сегодня мы расскажем как создать и добавить UTM-метки для Яндекс.Метрики: как создать и добавить. то совершенно нетрудно. Вы потратите немного времени и оптимизируйте расходы.
UTM-метки для Яндекс.Метрики: как создать и добавить

Простым языком, UTM-метки в Яндекс.Метрике – инструмент, помогающий посмотреть статистику попадания на сайт ЦА или клиентов. С помощью этого инструмента вы можете отследить наиболее практичные и эффективные потоки рекламы. Принять решения о будущих вложениях.

Как создать UTM-метку?

Пример готовой ссылки с UTM-меткой на сайте utm.kz

Пример готовой ссылки с UTM-меткой на сайте utm.kz

Эта метка состоит из таких парaметрoв:

  • utm-source - пункт, показывающий источник перехода
  • utm-medium - разновидность аудитории
  • utm-campaign - имя компании
  • utm-content - с какого объявления пришёл трафик
  • utm-term - ключи

Первые 3 параметра обязательны к написанию, а вот остальные можно не использовать, но они помогут вам проанализировать рекламную компанию.

Обязательно указывайте и используйте всё правильно, без пробелов. После первого пункта поставьте знак «?», затем ставим знак «=» и указываем содержимое. Между параметрами используйте «&».

Как добавить UTM-метку в ссылку.

В Яндекс.Директе это нужно делать в «группе объявлений». Нужно всего лишь указать домен вашей страницы в поле «источник данных».

Для новой группы это делается таким же образом.

UTM-метки в Яндекс.Директ

UTM-метки в Яндекс.Директ

Отчёт по UTM-меткам в Яндекс.Метрике.

Можно проанализировать эффективность с помощью Яндек.Метрики.

Следуйте инструкции на скриншоте:

UTM-метки в отчетах Яндекс Метрики

UTM-метки в отчетах Яндекс Метрики

Так же имеется возможность сегментации меток. Для того чтобы это сделать, пролистайте страницу вниз и найдите «Группировки». После нажатия вы сможете сегментировать метки.

Заключение

Этот инструмент, безусловно, очень эффективен, и его нужно использовать. Ведь он поможет определить плохо составленные рекламные компании и оптимизировать расходы Вам всего лишь нужно потратить немного времени и сил, а результат очень приличный.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика