Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
25 июн. 2020 г. 13:58 2639 3

Инстаграм выпустил новую функцию "Reels" в Германии и Франции

Инстаграм вводит новую функцию Reels. Борьба с ТикТоком только начинается.
Инстаграм выпустил новую функцию

В Ноябре прошлого года Инстаграм уже выпустил данную функцию эксклюзивно для жителей Бразилии. "Reels" очень сильно копирует ключевые особенности ТикТока.

Как вы можете здесь наблюдать, Reels позволят вам создавать 15 секундные ролики, которые могут быть привязаны к музыке и будут воспроизводиться зациклено. Ролики так же могут состоять из разных клипов, ими можно будет поделиться в других соц.сетях или даже сделать "ремикс" прямо как в ТикТоке. Самые популярные ролики будут появляться во вкладке "Ознакомиться".

Последние полгода не было ничего слышно об этой функции, однако совсем недавно Инстаграм объявил о запуске Reels во Франции и Германии, с добавлением новых возможностей.

Читайте также: Инстаграм: следующий этап монетизации IGTV

Reels могут быть размещены как в Ленте так и в Истории, а также у них будет отдельное место в профиле пользователя и во вкладке "Ознакомиться".

Всё это поможет стать Reels более популярным и доступным видом контента на площадке.

Так почему же данная функция стала доступна только в Германии и Франции?

Возможно это часть плана Фейсбук, который состоит в том чтобы не дать ТикТоку набрать большую аудиторию, так согласно статистике от Digiday опубликованной в начале прошлого года, на тот момент аудитория ТикТока насчитывала около 4 миллионов пользователей в Германии и Франции.

Статистика об аудитории ТикТока

Статистика об аудитории ТикТока

Для сравнения аудитория Инстаграма в Германии - 22 миллиона, во Франции - 19 миллионов. Но не стоит забывать что ТикТок очень молодое приложение, и в США аудитория уже составляет 27 миллионов, так что опасения со стороны Фейсбука оправданы.

Добавляя, новые функции в Инстаграм, Фейсбук пытается сохранить свою аудиторию от перехода в ТикТок, и в то же время заманивает новых пользователей, в том числе и аудиторию ТикТока. Инстаграм делает упор на Reels, упрощает способы снимать ролики и делиться ими, а также находить их во вкладке "Ознакомиться".

Интересная статья: Как ТикТок Челлендж поможет вашему Бренду

Так как главной целью для ТикТока на данный момент являются США и Индия (помимо Китая, само собой), возможно Фейсбуку стоит выпускать Reels во всех других регионах, где популярность ТикТока не так велика.

В общем будет интересно понаблюдать как Reels повлияют на рост аудитории ТикТока.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика