Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
08 нояб. 2019 г. 22:29 1929 3

Как сделать рекламу в сторис Инстаграм через Фейсбук

Сегодня мы расскажем, как создать собственную рекламу в Instagram Stories, а так же поведаем о тонкостях и эффектах, которые можо применять к рекламе.
Как сделать рекламу в сторис Инстаграм через Фейсбук

С каждым днём всё больше людей начинают пользоваться Инстаграмом. Следовательно, популярность у Instagram Stories возрастает, а значит вопрос размещение рекламы становится более актуальным, чем прежде. Как показывает практика, такая реклама очень эффективна, если создавать её с умом.

И так, в этой статье мы научим вас настраивать собственную рекламу в Instagram Stories. Так же покажем примеры успешной рекламы.

Делаем рекламу в Instagram Stories.

Есть всего три способа запуска рекламы в Сторис:

1. Покупка рекламы у самих блогером напрямую или через биржу Instagram.

2. Создание рекламы в Stories прямо в приложении.

3. Настройка рекламы, используя Facebook. (о нём пойдёт речь)

Пошаговая инструкция.

Шаг 1. Нужно зайти в рекламный кабинет Facebook и нажать зелёную кнопочку "Сoздать". (см. скриншот)

Instagram Stories

Шаг 2. Теперь нужно задать цель вашей рекламной компании. Например, мы выбрали "Трафик", это означает, что результатом взаимодействия будет переход в ваш профиль или на сайт.

Instagram Stories

Шаг 3. Вбиваем название компании и отказываемся от всех предлагаемых функций. Нажимаем на синюю кнопку "Продолжить".

Instagram Stories

Шаг 4. Следующим делом выбираем, что будет являться результатом взаимодействия с сторис: переход на сайт с товаром / услугой, приложение, ВотсАпп чат или Messenger. Наш выбор - "Сaйт", вы же выбираете свой.

Шаг 5. Теперь переходим в раздел "Аудитория" и указываем необходимую информацию о вашем целевом клиенте. пол, возрастную категорию, географический объект (города, страны и т.д.)

Instagram Stories

Так же есть возможность выбрать интересы вашей ЦА, это можно сделать в подразделе "Детaльный тaргетинг"

Instagram Stories

Шаг 6. Размещение в Instagram Stories.

Это самый важный пункт. Здесь напортачить нельзя. Нажимаем на "Редaктировать плейсменты" и убираем галочку абсолютно со всех пунктов, оставляя только Инстаграм.

Instagram Stories

Следующем делом выбираем для размещения Инстаграм Сторис и ставим галочку в этом пункте.

Instagram Stories

Шаг 7. В графе "Oптимизация для пoказа рeкламы" выбираем "Клик пo сcылке". И нужно указать среднюю цену за клик по ссылке.

Instagram Stories4

Затем выбираете дневной бюджет. Мы советуем начать с 200-300 рублей в день, если вы новичок, а когда разберётесь, то увеличите бюджет. Это убережёт вас и ваш карман в том случае, если реклама окажется неэффективна или чо-то пойдёт не так.

Шаг 8. Здесь нужно указать, от чьего имени будет показываться Сторис.

Instagram Stories

Шаг 9. Есть несколько форматов объявления. Если вы выбираете формат «Кольцевая галерея», то тогда в него будут входить три мини-сторис.

Мы же вбираем второй вариант.

Instagram Stories

Шаг 10. В разделе "Медиаобъекты" выбираем "Загрузить изображения" и загружаем со своего компьютера.

Шаг 11. Теперь перейдём к макету Stories. Справа располагается шаблон нашей будущей рекламы, а слева мы можем вносить все правки.

Instagram Stories

Поздравляем, настройка завершена! Объявление уйдёт на модерацию, после её прохождения вам на почту и в фейсбук придёт уведомление.

Примеры.

Как мы и обещали в начале, покажем примеры рекламы и способы увеличения её эффективности.

№1. Нестандартный сторис, вызывающий эмоциональный всплеск.

Instagram Stories

№2. Используйте нестандартный способ показа продукции, к примеру бумеранг.

Instagram Stories

№3. Спокойствие и расслабляющие цвета.

Instagram Stories

Как сделать рекламу более эффективной?

1) Поместите стоимость товара, распишите ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение), стремитесь показать максимально много нужной информации о товаре.

2) Если вы используете формат видео, то оно не должно быть более 15 секунд.

3) Подходите к созданию объявления творчески, креативно.

Делись результатами своих рекламных компаний! Удачи!




Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика