Дзен, совместно с Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру, запускает новую опцию для владельцев блогов, которая дает им возможность, помимо доходов от размещения рекламы, получать прибыль от виджетов с товарами.
Если прежде коммерческие виджеты можно было размещать в статьях блога только на основании специального договора с маркетплейсом, то теперь у блогеров появилась возможность выбора нужного ему товара для виджета в редакторе Дзен.
На начальном этапе внедрения новой опции размещать виджеты в своих статьях будет разрешено только участникам программы «Нирвана» и участникам тестирования. Впоследствии планируется сделать эту возможность доступной для всех каналов, на которых включена монетизация. Также планируется добавить в раздел статистики канала вкладку «Партнёрские программы», где будет отображаться процесс получения прибыли от виджетов.
Виджет представляет собой органичную часть статьи. Он совпадает с содержанием статьи по теме и служит для неё дополнением. В статью можно вставить неограниченное количество виджетов, однако, желательно при этом исходить из внутренней логики обзора и следовать правилам применения виджетов.
виджеты
К примеру, в статью с кулинарными рецептами блогер может вставить упоминание о своей любимой скороварке и добавить подходящий товарный виджет.
Блогеры будут получать оплату от Яндекс.Маркета за каждый переход своих читателей в интернет-магазины и за каждый клик на контактные телефонные номера, а Беру обещает платить за каждый заказ товара, сделанный покупателем, перешедшим в магазин с канала Дзен. На первых порах для социальной коммерции можно будет использовать только статьи, но разработчики Дзена уже работают над функцией добавления виджетов в видеоролики.
Виктор Ламбурт, представитель руководства Яндекс.Дзен, сделал анонс новой опции:
«В Дзен, как известно, примерно 10% статей посвящены товарной тематике. Мы намерены предоставить владельцам блогов возможность получить дополнительный доход от публикации полезного и профессионального контента. При этом, для пользователей Дзен упростится процесс выбора и покупки нужного товара, когда его обзор будет информативным и интересным. Я убежден, что ориентация на социальную коммерцию приведет в Дзен настоящих специалистов в различных областях, даже никогда прежде не занимавшихся блогингом».
Примерно 600 владельцев блогов на Дзен уже опробовали новую опцию. В течение двух месяцев были опубликованы 17.000 постов с вставленными в них виджетами, которые получили свыше 180 млн. просмотров.
Недавно Дзен удалил со своей платформы опцию, позволявшую создавать нарративы, а также сделал возможным отображение рекламы в видеороликах.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти