1. Для общения. Если вы являетесь блогером или известной личностью, то этот формат подойдет для вас. Можно вести общение с подписчиками на любую тему. Кто-то рассказывает о жизни или делится своими мыслями, но непременно пользователям нравится такой прием, когда можно увидеть известного человека в живом общении, задать вопросы и получить ответы.
2. Отвечать на вопросы. Общение сводится к тому, что подписчикам предлагается писать вопросы в комментариях и человек, находящийся в прямом эфире, сразу отвечает на них. Практикуется к каждому эфиру создавать определенную тему и получать вопросы именно по ней, не отклоняясь на другие темы.
3. Прямой эфир с места событий. Людям интересно смотреть реально происходящие трансляции с любого мероприятия или вечеринки, митинга или чрезвычайной ситуации.
4. Снимать бэкстейджи. Допустим вы снимаете событие или делаете какую то работу, но некоторые события остаются за кадром. Подписчикам интересно будет посмотреть, как происходит полностью творческий процесс.
5. Проводить розыгрыши в прямом эфире. Для привлечения аудитории можно придумать конкурс с выдаваемыми призами. Если вы что-то пытаетесь продать в интернете, то можно сделать скидку на товар и задать вопрос подписчикам. Они должны написать свои варианты ответов в комментариях. Первый правильный ответ и приз достается победителю.
6. Объявить победителей конкурса. Когда проводится розыгрыш приза, то можно объявить победителя сразу в прямом эфире, а можно сделать еще одну трансляцию и объявить отдельно о том человеке, который ответил правильно на поставленный вопрос. В таком варианте подписчики чаще будут заходить на вашу страницу, чтобы узнать победителя в конкурсе.
7. Проводить семинары. Длительность эфира в Инстаграм, отведенного на семинары, варьируется в пределах часа. Этого времени достаточно, чтобы провести мастер-класс или бесплатный семинар по предоставлению своей услуги. Если тема заинтересует зрителей, то можно предложить сделать подписку на рассылки, после чего подписчик может забрать подарок или продолжить изучение понравившейся темы, но уже платно.
8. Делать презентации предоставляемых услуг или товаров. В прямом эфире можно сделать рекламу товара или услуги, чтобы зрители могли задавать вопрос по теме и сразу же получать ответ.
9. Сделать обзор товара. Допустим вы приобрели какой-то товар и выкладываете в прямой эфир видео, где вы его распаковываете и делаете обзор товара.
Если ваш аккаунт ведется на определенную тематику, то понятно, что подписчики заинтересованы в вашем товаре или услуге, поэтому они подписались на вас. Если же вы не знаете о чем поговорить с ними, то спросите в отдельном посте о том, что они хотят узнать в прямом эфире.
Прямой эфир в Инстаграм дает возможность повысить лояльность подписчиков. Прямые трансляции они смотрят, чтобы получить эмоции и эксклюзивную информацию. Если вы представляете услугу или товар, то подписчики имеют возможность ознакомиться в прямом эфире с работой компании.
Прежде чем приступить к проведению эфира, необходимо все подготовить заранее. Выберите тему для разговора, выпишите важные моменты на листочек, чтобы не забыть о них поговорить, протестируйте и настройте маску, если это необходимо.
Заходим в свой Инстаграм, переходим на вкладку "домик" (главная) в левом нижнем углу. Далее в верхнем левом углу нажимаем на иконку фотоаппарата.
Запуск прямого эфира в Инстаграм
Прокручиваем ленту вправо, до раздела "Прямой эфир".
"Прямой эфир" в Инстаграм
Если нужно переключиться на фронтальную камеру, нажмите на соответствующий значок в правом нижнем углу.
Переключение камер
Можно настроить свой прямой эфир. Для этого нажмите на шестеренку в левом верхнем углу.
Здесь вы можете:
Настройка прямого эфира
Возвращаемся в интерфейс прямого эфира. Внизу есть возможность накладывать различные фильтры, эта функция достаточно интересная и часто повышает лояльность и увлечённость аудитории. После запуска прямого эфира ваши подписчики получать уведомление и смогут присоединиться к трансляции.
Выбор масок
Так отображаются прямые эфиры у подписчиков.
Отображение прямых эфиров
Если есть вопросы - пишите их в комментариях! Мы с радостью на все ответим)
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти