Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
24 февр. 2020 г. 21:15 1290 3

Директ Инстаграм можно использовать для продвижения?

В этой статье мы расскажем, как пользоваться Директом, для чего он нужен и как c ним работать.
Директ Инстаграм можно использовать для продвижения?

Как выстроить коммуникацию с клиентами?

Для того, чтобы улучшить имидж компании или повысить продажи, и нужно развивать коммуникацию с подписчиками в Инстаграм.

Но есть некоторые ошибки после которых лиды теряются. Поэтому существуют правила, в которых указывается чего нельзя делать, чтобы не потерять популярность.

  1. Нельзя игнорировать входящие сообщения. Заявки обязаны обрабатываться сразу и не должны висеть более двух часов без ответа. Если не придерживаться этого правила, то гарантировано можно потерять лиды. Бывают случаи, когда пользователь ведет несколько аккаунтов, тогда нужно воспользоваться сервисами по отслеживанию сообщений и комментариев.
  2. Поставленные вопросы должны иметь конкретные ответы. Если у пользователя, который представляет услугу или продает товар настроен идентичный ответ на все поступающие сообщения, то клиенту приходится несколько раз задавать вопрос и уточнять информацию. Когда клиент не получает нужной информации, а вынужден читать шаблон, то ему надоест и он не станет больше писать и спрашивать. Поэтому на каждый поставленный вопрос должен быть конкретный ответ.
  3. Нельзя грубить. Если нагрубить подписчику или клиенту, сразу отпадет желание купить что-то у продавца.
  4. Нельзя тратить время на написание одних и тех же ответов. Если вы оказываете услуги или продаете товар, то нужно подготовить аккаунт так, чтобы ответы на часто задаваемые вопросы были готовы и всегда могли находиться под рукой. Это может быть информация о доставке и оплате, о ценах и характеристиках товара. Используйте для этого F.A.Q, что находится в разделе стори.
  5. Нельзя обрабатывать лиды не специалистам. Разве может человек, который не знает товар и бизнес, ответить правильно на задаваемые вопросы? Нет, конечно. Поэтому, чтобы не было провалов в работе, нужно отдать предпочтение менеджеру по продажам, а не SMM специалистам.

Как зайти в Директ?

Иконка "Карандаш"

Иконка "Карандаш"

Нажимаем на карандашик.

Пишем имя получателя

Пишем имя получателя

Вбиваем имя получателя.

Зачем делать рассылки?

Рассылки нужны для того, чтобы с их помощью подписчики могли узнавать о новинках в магазине, об акциях или скидках, и полностью быть в курсе происходящих событий в данной торговле. Чтобы быстрее сделать рассылку можно воспользоваться специальным сервисом, который предназначен для массовых рассылок в Инстаграм. Если вы боитесь потерять раскрученный аккаунт из-за того, что вас могут отправить в спам из-за рассылок, то лучше создать отдельный аккаунт именно для этих целей и попросить людей, которые согласны получать новости, подписаться на него.

Зачем создавать групповые чаты?

Групповые чаты это своего рода альтернатива рассылкам, только здесь вас не накажут за рассылаемый спам. Чтобы начать пользоваться такой рекламой, нужно создать чат и пригласить всех людей, кого интересует данный вид товара или оказываемая услуга. Нужно найти того, кто возьмет на себя ответственность стать администратором чата для того, чтобы с ним можно было обмениваться сообщениями.

Если что-то осталось непонятным или есть вопросы. то пиши в комментариях! Мы обязательно ответим. Удачи))



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика