Совсем недавно ТикТок запустил сайт, на котором маркетологи и рекламщики получат доступ к огромному количеству ресурсов и инструментов, направленных на максимальный результат, используя сильные стороны приложения ТикТок.
Как объяснил ТикТок:
"С запуском 'TikTok for Business' мы надеемся создать ещё больше позитивных и креативных моментов, которые и делают наше сообщество таким особенным, в то же время предоставляя бизнесам возможность взаимодействовать и увеличивать свою аудиторию, пополняя её людьми из нашего прекрасного сообщества".
Рекламная платформа будет содержать: советы, статьи и ссылки на другие инструменты ТикТока (по типу, Creator Marketplace и пока доступной не везде self-serve ad [размещение рекламы без помощи рекламного торгового представителя])
Платформа также предоставляет возможность ознакомиться с успешными кампаниями для других Брендов.
Читайте также: Как убрать фильтры и эффекты из видео в ТикТок
К сожалению, пока что функционал кажется ограниченным, так как ТикТок не анонсировал никаких крупных обновлений рекламного инструментария, и не раскрыл до конца принципы работы рекламной площадки, несмотря на продвижение сайта который может быть использован для маркетинга.
Это подтверждает и слоган кампании - "Создавайте не просто рекламу, а TikToks", что предполагает продвижение бизнеса посредством создания такой рекламы, которая не отвлекала бы пользователя, а наоборот стала частью времяпрепровождения пользователей смотрящих видео в ТикТоке. Но предложить что-то действительно новое ТикТоку не удалось, так как большинство функции были доступны и до этого.
Но скорее всего это лишь начало, и ТикТок уже анонсировал новые оригинальные AR эффекты и Партнерские Программы.
"Брендированные AR эффекты, которые включают в себя, как Лого Бренда так и непосредственно его товары, помогут пользователям выражать свои эмоции и идеи в более креативном ключе. Мы уже заключили партнерство с передовыми 2D и 3D компаниями (Bare Tree Media, Subvrsive, Tommy и многие другие)".
ТикТок также работает над проектом под названием 'Business Data Hub', который скорее всего предоставит более подробную информацию маркетологам.
Полезная статья: Как удалить видео из "Черновиков" в ТикТоке
Запуск новой бизнес платформы особо не изменит обстановку с рекламой в ТикТоке, однако она может стать источником информации, которая поможет максимизировать эффект и в будущем большее количество бизнесов будут прибегать к её помощи.
Как минимум платформа предоставит исследования, которые помогут понять принципы работы маркетинга в приложении ТикТок, и возможно подскажет маркетологам как именно проводить свои рекламные кампании.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти