Яндекс.Директ представил 2 новых формата рекламы в мобильных приложениях: видеообъявление в нативном блоке и видеоролик с вознаграждением. Как сообщается в блоге сервиса контекстной рекламы, новые форматы дают возможность рекламодателям охватить наибольшую аудиторию для своих медийных кампаний.
Оба формата включаются автоматически в медийных кампаниях с видеобаннерами. Как и с кликами, рекламодатель оплачивает только засчитанные показы рекламы по СРМ. Показы настраиваются через корректировку ставок в личном кабинете Директа. Оценить эффективность можно с помощью среза по инвентарю в Мастере отчетов.
Расскажем подробнее о каждом формате.
Видеореклама в нативном блоке - это элементы нативного блока в мобильных приложениях. Раньше они были ограничены размещением только текстово-графической информации, но с недавних пор в них можно показывать и медийные объявления.
Нативный рекламный блок
Видео с вознаграждением - это полноэкранная видеореклама в играх, за просмотр которой пользователь получает в качестве вознаграждения игровую валюту или другие плюшки, назначенные разработчиком. Одно условие - пропускать рекламку нельзя, нужно обязательно досмотреть ее до конца. Это достаточно эффективный способ, чтобы заинтересовать аудиторию новой игрой или приложением.
Видеореклама с вознаграждением
По данным компании, аудиторию приложений составляют 52,7% мужчин и 47,3% женщин. Возраст 26,5% пользователей — от 35 до 44 лет, 25% — от 45 до 54 лет, 20,6% — пользователи 55 лет и старше.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти