Реклама в социальных сетях продолжает набирать популярность, а соцсети, в свою очередь, оптимизируют способы отслеживания эффективности рекламы.
В недавнем времени команда разработчиков Facebook представила новые способы для оценки эффективности рекламной кампании для сразу нескольких аккаунтов, каналов или издателей: многопользовательская отчетность, пользовательские метрики и отчет о путях конверсий, - сообщается в блоге Facebook for Business.
Многопользовательская отчетность позволит рекламодателям просматривать показатели (показы, охваты, конверсии) в одном отчете сразу из нескольких аккаунтов. Это универсальное и экономичное средство для получения четкого и краткого отчета о работе бизнеса, подмечает компания, так как ранее приходилось составлять отчеты вручную.
В самих отчетах рекламодатели могут составлять специальные пользовательские метрики, чтобы отслеживать еще больше важных показателей. Метрики создаются 1 раз и могут использоваться в дальнейшем во всех остальных отчетах.
Пользовательские метрики
В отчетах о путях конверсии рекламодатели уже могут отследить в панели "Пути конверсии" действия конкретного пользователями перед тем, как он совершил покупку. Это позволяет определить, как те или иные издатели способствовали акту покупки, и выявить наиболее эффективные пути конверсии.
В 2018 году консалтинговая компания Ipsos по заказу Facebook провела исследование и выяснила, что покупатели использовали различные каналы — от онлайн-источников до печатных изданий и телевидения — чтобы вдохновляться праздничной атмосферой и затем совершать покупки.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти