У рекламодателей в Яндекс появилось новое место для показа рекламы в поиске - показ баннера над подсказками. Один год показ баннера был экспериментальным, наконец, инструментом смогут воспользоваться все пользователи, как сообщает Блог рекламных технологий.
показ баннера над подсказками
Настройка отображения в блоке на подсказками невозможна, отображаемые объявления выбираются системой. Для этого используется алгоритм, отображающий наиболее вероятную поисковую подсказку и показывающий её, если релевантность запроса пользователя достаточно высока. Выбор зависит от учёта следующих параметров: CTR, ставок за клик, коэффициента качества и прочего.
После отображения объявления над подсказками, существует возможность, что оно попадет и в выдачу. Отображение в подсказках не повлияет на расчёты CTR первых мест, так что, если охват будет увеличиваться, а количество кликов - сохраняться, коэффициент качества не должен измениться.
Параллельно будет происходить запись статистики по баннеру в раздел premium показов (Спецразмещение), из-за того, что в качестве подсказки будут размещаться объявления из первых мест блока premium.
В Яндекс уверены, что использование формата позволит увеличить трафик на 5% по сравнению с объемом, получаемым объявлением, когда оно занимает в premium показе первое место. Изначально пользователю доступно объявление, размещаемое одним рекламодателем, поисковая выдача добавляет к нему объявления, размещаемые конкурентами. CTR баннер Яндекс над подсказками выдал примерно 16% в ходе экспериментов.
Напоминаем, что совсем недавно мобильные устройства были освобождены от принудительного показа рекламы Яндекс. Теперь её отображение можно отключить. Подробнее в этой статье: Раздельное управление ставками в Яндекс.Директ для десктопов и мобильных
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти