Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
4 июн. 2020 г. 15:47 1171 3

Яндекс.Директ: все рекламодатели могут воспользоваться баннером над подсказками

У рекламодателей в Яндекс появилось новое место для показа рекламы в поиске - показ баннера над подсказками. Один год показ баннера был экспериментальным, наконец, инструментом смогут воспользоваться все пользователи, как сообщает Блог рекламных технологий...
Яндекс.Директ: все рекламодатели могут воспользоваться баннером над подсказками

У рекламодателей в Яндекс появилось новое место для показа рекламы в поиске - показ баннера над подсказками. Один год показ баннера был экспериментальным, наконец, инструментом смогут воспользоваться все пользователи, как сообщает Блог рекламных технологий.

показ баннера над подсказками

показ баннера над подсказками

Настройка отображения в блоке на подсказками невозможна, отображаемые объявления выбираются системой. Для этого используется алгоритм, отображающий наиболее вероятную поисковую подсказку и показывающий её, если релевантность запроса пользователя достаточно высока. Выбор зависит от учёта следующих параметров: CTR, ставок за клик, коэффициента качества и прочего.

После отображения объявления над подсказками, существует возможность, что оно попадет и в выдачу. Отображение в подсказках не повлияет на расчёты CTR первых мест, так что, если охват будет увеличиваться, а количество кликов - сохраняться, коэффициент качества не должен измениться.

Параллельно будет происходить запись статистики по баннеру в раздел premium показов (Спецразмещение), из-за того, что в качестве подсказки будут размещаться объявления из первых мест блока premium.

В Яндекс уверены, что использование формата позволит увеличить трафик на 5% по сравнению с объемом, получаемым объявлением, когда оно занимает в premium показе первое место. Изначально пользователю доступно объявление, размещаемое одним рекламодателем, поисковая выдача добавляет к нему объявления, размещаемые конкурентами. CTR баннер Яндекс над подсказками выдал примерно 16% в ходе экспериментов.

Напоминаем, что совсем недавно мобильные устройства были освобождены от принудительного показа рекламы Яндекс. Теперь её отображение можно отключить. Подробнее в этой статье: Раздельное управление ставками в Яндекс.Директ для десктопов и мобильных



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика