Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
04 июня 2020 г. 15:38 1708 3

Раздельное управление ставками в Яндекс.Директ для десктопов и мобильных

Яндекс.Директ представил пользователям новую функцию раздельного управления ставками в процессе демонстрации рекламы на десктопах и мобильных гаджетах. Новая функция позволяет настраивать определенные креативы и варьировать покупку трафика в зависимости от видов устройств...
Раздельное управление ставками в Яндекс.Директ для десктопов и мобильных

Яндекс.Директ представил пользователям новую функцию раздельного управления ставками в процессе демонстрации рекламы на десктопах и мобильных гаджетах. Новая функция позволяет настраивать определенные креативы и варьировать покупку трафика в зависимости от видов устройств.

Настройку рекламных кампаний на различных устройствах можно производить с помощью корректировки ставок.

Настройка раздельного управления ставками в Яндекс.Директ

Для управления ставками под конкретные устройства в Директе, создайте новую кампанию и отразите выбранное устройство в названии, например "Ремонт - мобильные". (так вам будет удобнее ориентироваться в рекламном кабинете).настройка

Настройка

Входим в раздел «Корректировки ставок», и ищем здесь вкладку «Устройства». Перейдя по вкладке кликаем на «Новая корректировка».Новая корректировка

Новая корректировка

Чтобы реклама демонстрировалась исключительно на мобильных гаджетах, необходимо снизить ставки для десктопов на сто процентов, а для демонстрации рекламы исключительно на десктопах, напротив, снизить ставки на сто процентов для смартфонов.Корректировка ставок для десктопов и мобильных

Корректировка ставок для десктопов и мобильных

В прошлом эта функция была доступна при проведении медийных рекламных кампаний, но теперь в Yandex стало возможно корректировать рекламу в зависимости от операционных систем, с целью покупки строго определенного трафика. Ожидается скорый запуск подобной функции также в Директ Коммандере.

Читайте также: В конструкторе Яндекс.Директа появились турбо-сайты

Нацеливание ставок на конкретные типы устройств позволяет снизить расходы на покупку трафика и повысить их эффективность. Указывая в Директе более точные данные о вашей целевой аудитории, вы помогаете алгоритму системы определить среднюю цену конверсии, чтобы система подбирала ставки лучшим образом для достижения максимальных конверсий по заданной цене.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика