Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
19 апр. 2021 г. 15:30 117 5

Монетизация в Clubhouse: Переводы авторам, чтобы удержать интерес к приложению

В этой статье вы узнаете о последнем нововведении Clubhouse, цели его запущения и о главном конкуренте приложения Clubhouse.
Монетизация в Clubhouse: Переводы авторам, чтобы удержать интерес к приложению

После запуска программы Creator Accelerator в прошлом месяце, стремясь удержать топовых ведущих в своем приложении, Clubhouse запустил процесс прямой оплаты. Теперь слушатели могут переводить средства своим любимым ведущим (хостам).

Как поясняет Clubhouse:

"Сегодня мы рады начать внедрение платежей - нашу первую функцию монетизации для авторов (хостов) в Clubhouse. Все пользователи смогут отправлять платежи уже сегодня. Возможность получать платежи будет проходить в несколько этапов, начиная с небольшой тестовой группы. Так мы надеемся собрать отзывы, проработать функцию и вскоре представить её всем."

Как видно из приведенного выше примера, этот процесс позволит пользователям переводить средства создателям путем простого доступа к их профилю и нажатия на подсказку «Отправить деньги» в нижней части экрана. Пользователи должны будут зарегистрировать кредитную или дебетовую карту, чтобы облегчить процесс с Clubhouse. Таким образом, они смогут перевести 100% любого платежа создателю.

Это еще один важный шаг для Clubhouse в поддержании активности его топовых ведущих, особенно учитывая то, что конкурирующие аудио-социальные варианты продолжают расти. Twitter Spaces (аудиоплатформа) на данный момент является главным конкурентом приложения, которая обеспечивает гораздо большую аудиторию в основном той же функциональностью. Twitter пытается разработать аудиоплатформу Spaces для Android и настольных компьютеров, прежде чем Clubhouse возьмется за это дело.

В результате Clubhouse будет все труднее удержать свою аудиторию, поскольку есть признаки того, что приложение уже теряет свою популярность.

Как видно на этом графике, предоставленном платформой Sensor Tower, в начале января Clubhouse заняло 33 место в чарте загрузки бесплатных приложений для iPhone. Теперь оно снизилось до 278 места и продолжает падать. Это объясняется тем, что вход и регистрация в приложение требует приглашения.

На самом деле это было основным преимуществом, и в то же время недостатком Clubhouse. Приложение приобрело известность в основном благодаря FOMO, и люди, которые не могли получить доступ к приложению, все больше стремились принять участие в действии, особенно с такими большими знаменитостями, как Илон Маск и Марк Цукерберг, появлявшимися в Clubhouse чатах. Но теперь с ограничением аудитории приложения появился дефицит для претендентов в использовании. Если, например, Twitter предоставит аудиоплатформу Spaces пользователям Android до того, как Clubhouse успеет это сделать, это будет означать, что Twitter сможет подключиться к гораздо большему количеству пользователей.

И поскольку аналоги конкурентов предлагают гораздо больший охват аудитории, а многие ведущие компании уже набрали большое количество подписчиков в них, Clubhouse, с его закрытостью и более мелкой аудиторией, будет все сложнее удерживать пользователей.

Зачем использовать небольшую часть аудитории, когда можно охватить гораздо больше с помощью аналогичной площадки?

Вот почему Clubhouse нужны такие решения, как, например, монетизация, которая поможет удержать пользователей. Тут стоит отметить и тот факт, что Clubhouse не получает никакую долю от переводов.

Но будет ли этого достаточно? В целом, глядя на тенденции загрузки, похоже, что нет. Но важно то, что Clubhouse предпринимает шаги уже сейчас, иначе он рискует полностью проиграть.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика