Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
25 февр. 2020 г. 05:18 1367 3

Где взять идеи для ситуативного маркетинга

Ситуативный маркетинг на сегодняшний день имеет довольно большое значение в социальных сетях. Здесь вы узнаете обо всем поподробнее, а также главное правило ситуативного маркетинга и о помощниках в этом деле.
Где взять идеи для ситуативного маркетинга

Ситуативный маркетинг – это когда бренд, недолго думая с остроумием начинает обыгрывать ситуации, вызывающие интерес.

Ситуативный маркетинг оказывает помощь в привлечении внимания людей и выстраивании тесного контакта. Посты подобного типа вызывают эмоции, поэтому пользователи хотят ими поделиться и прокомментировать.

Ситуативные публикации помогут вам:

  • Увеличить охват, так как пользователи делятся подобными публикациями.
  • Повысить узнаваемость при помощи вызова эмоций: смеха или удивления.
  • Выстроить близкий контакт со своими подписчиками, так как они оставляют комментарии на ситуативные публикации и делятся своим мнением по поводу случая, который вы обыграли.

Ситуативные посты, которые замечают чаще всего, оказываются в подборках по различным отраслям и тем самым бренд будет упомянут в СМИ.

Есть два вида инфоповодов: запланированные и спонтанные.

Запланированные публикации охватывают события, известные заранее: праздники, премьеры ожидаемых фильмов, чемпионаты по различным видам спорта. А спонтанные — это реагирование на ситуации, которые заранее не могут быть известны: выяснения отношений в социальных сетях, добавление новых мемов, какие-то громкие случаи.

Основное правило ситуативного маркетинга — всегда будь в курсе всех событий. Для этого ниже приведен перечень сервисов, помогающие быть наготове и своевременно обыгрывать любые информационные поводы.

Trends24: трендовые темы для обсуждения в Твиттере

Trends24

Trends24

Чаще всего темы берут свое начало непосредственно в Твиттере, а потом их уже подхватывают пользователи Фейсбука и «ВКонтакте». Рекомендуем отслеживать информацию в Твиттере, неважно есть у вас там аккаунт или нет.

К сожалению, отслеживание казахстанских трендов недоступно, но для просмотра российских трендов, открывайте раздел Россия, и вы увидите актуальные темы с обсуждениями прямо по часам.

Далее заходите в Твиттер и осуществите поиск по темам и хэштегам, указанные в Trends24. Обратите внимание на то, что именно говорят люди, на их реакцию на какой-либо информационный повод и какие делают мемы. Так вы сможете понять, как выгодно обыграть ту или иную тему.

Хоть и Trends24 отображает трендовые темы из Твитера, это никак не влияет на то, чтобы сделать их проверку в других социальных сетях. Заходите в Фейсбук, «ВКонтакте» и ищите там обсуждения тех самых тем.

«Мемепедия»: энциклопедия мемов

«Memepedia»

«Memepedia»

«Мемепедия» рассказывает о мемах и трендах на русском языке.

Мемы — это неисчерпаемый источник идей для ситуативных публикаций. Если на какую-то тему шутят, то это точно должно зацепить. Пользуйтесь недавно появившимися мемами: делать отсылки к Карлу и пересаживаться с иглы мужского одобрения на лицо вы уже опоздали. Но шутите именно на те темы, которые цепляют конкретно вашу аудиторию.

Google Trends

Google Trends

Google Trends

Google Trends отображает насколько популярны поисковые запросы по темам и оказывает помощь в определении их по сезонам. У вас есть возможность узнать каков интерес к вашей тематике и сравнить показатели по регионам и периодам.

Google Trends отображает, что было интересно людям в течение последнего часа. Воспользуйтесь этими данными для ситуативного маркетинга и поиска идей.

Feedly — новостной агрегатор

Feedly

Feedly

Feedly будет вашим помощником в создании собственной новостной ленты, где будут собраны новости по вашей тематике. Создайте аккаунт в Feedly, сделайте подписку на различные блоги о СММ и оставайтесь в курсе новостей о продвижении в социальных сетях.

Обновление ленты будет происходить в хронологической последовательности по мере добавления постов в блогах, на которые вы подписаны.

Профессиональные праздники

Людям всегда приятно получать поздравления с их профессиональными праздниками. Если вы владеете аккаунтом в социальных сетях с юридическими услугами, то отправьте поздравления пользователям с Днём Юриста. Отслеживайте праздники в календаре с их отметками.

Можете посмотреть, как Google обыгрывает календарные праздники с использованием дудлов. Вы можете сделать адаптацию своего логотипа под крупные праздники.

Календарь праздничных и выходных дней в 2020 году

Календарь праздничных и выходных дней в 2020 году

Рекомендуем вам отправлять поздравления подписчикам с профессиональными праздниками, но не перебарщивать с праздниками по типу 8 Марта, наступлением лета и Нового года. В эти дни людям приходит большое количество поздравлений, и они начинают их игнорировать или же испытывать раздражение. Дорожите временем и нервными клетками своей аудитории.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика