Ситуативный маркетинг – это когда бренд, недолго думая с остроумием начинает обыгрывать ситуации, вызывающие интерес.
Ситуативный маркетинг оказывает помощь в привлечении внимания людей и выстраивании тесного контакта. Посты подобного типа вызывают эмоции, поэтому пользователи хотят ими поделиться и прокомментировать.
Ситуативные публикации помогут вам:
Ситуативные посты, которые замечают чаще всего, оказываются в подборках по различным отраслям и тем самым бренд будет упомянут в СМИ.
Есть два вида инфоповодов: запланированные и спонтанные.
Запланированные публикации охватывают события, известные заранее: праздники, премьеры ожидаемых фильмов, чемпионаты по различным видам спорта. А спонтанные — это реагирование на ситуации, которые заранее не могут быть известны: выяснения отношений в социальных сетях, добавление новых мемов, какие-то громкие случаи.
Основное правило ситуативного маркетинга — всегда будь в курсе всех событий. Для этого ниже приведен перечень сервисов, помогающие быть наготове и своевременно обыгрывать любые информационные поводы.
Trends24
Чаще всего темы берут свое начало непосредственно в Твиттере, а потом их уже подхватывают пользователи Фейсбука и «ВКонтакте». Рекомендуем отслеживать информацию в Твиттере, неважно есть у вас там аккаунт или нет.
К сожалению, отслеживание казахстанских трендов недоступно, но для просмотра российских трендов, открывайте раздел Россия, и вы увидите актуальные темы с обсуждениями прямо по часам.
Далее заходите в Твиттер и осуществите поиск по темам и хэштегам, указанные в Trends24. Обратите внимание на то, что именно говорят люди, на их реакцию на какой-либо информационный повод и какие делают мемы. Так вы сможете понять, как выгодно обыграть ту или иную тему.
Хоть и Trends24 отображает трендовые темы из Твитера, это никак не влияет на то, чтобы сделать их проверку в других социальных сетях. Заходите в Фейсбук, «ВКонтакте» и ищите там обсуждения тех самых тем.
«Memepedia»
«Мемепедия» рассказывает о мемах и трендах на русском языке.
Мемы — это неисчерпаемый источник идей для ситуативных публикаций. Если на какую-то тему шутят, то это точно должно зацепить. Пользуйтесь недавно появившимися мемами: делать отсылки к Карлу и пересаживаться с иглы мужского одобрения на лицо вы уже опоздали. Но шутите именно на те темы, которые цепляют конкретно вашу аудиторию.
Google Trends
Google Trends отображает насколько популярны поисковые запросы по темам и оказывает помощь в определении их по сезонам. У вас есть возможность узнать каков интерес к вашей тематике и сравнить показатели по регионам и периодам.
Google Trends отображает, что было интересно людям в течение последнего часа. Воспользуйтесь этими данными для ситуативного маркетинга и поиска идей.
Feedly
Feedly будет вашим помощником в создании собственной новостной ленты, где будут собраны новости по вашей тематике. Создайте аккаунт в Feedly, сделайте подписку на различные блоги о СММ и оставайтесь в курсе новостей о продвижении в социальных сетях.
Обновление ленты будет происходить в хронологической последовательности по мере добавления постов в блогах, на которые вы подписаны.
Людям всегда приятно получать поздравления с их профессиональными праздниками. Если вы владеете аккаунтом в социальных сетях с юридическими услугами, то отправьте поздравления пользователям с Днём Юриста. Отслеживайте праздники в календаре с их отметками.
Можете посмотреть, как Google обыгрывает календарные праздники с использованием дудлов. Вы можете сделать адаптацию своего логотипа под крупные праздники.
Календарь праздничных и выходных дней в 2020 году
Рекомендуем вам отправлять поздравления подписчикам с профессиональными праздниками, но не перебарщивать с праздниками по типу 8 Марта, наступлением лета и Нового года. В эти дни людям приходит большое количество поздравлений, и они начинают их игнорировать или же испытывать раздражение. Дорожите временем и нервными клетками своей аудитории.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти