В этот понедельник американская компания объявила о серии нововведений, направленных на аудио, в виде новых социальных звуковых функций, которые входят в ее приложения, чтобы сделать создание звука более доступным для непрофессиональных пользователей, как сообщается в заявлении.
Среди новых функций выделяется объявление о живых аудиозалах, новая функция, аналогичная работе голосовой социальной сети Clubhouse, которая будет доступна как в приложении Facebook, так и в Facebook Messenger.
Первоначально звуковые комнаты в прямом эфире будут тестироваться только в группах Facebook , но компания ожидает, что они будут «доступны всем в приложении Facebook в ближайшие несколько месяцев», а также появятся в приложении Facebook Messenger. Facebook представляет подкасты и аудио-комнаты в прямом эфире, свой клон Clubhouse
В рамках этого первоначального запуска Facebook позаботился о том, чтобы сначала транслировать звук в реальном времени публичным лицам , которым он уже делает новую функцию доступной и видимой, таким как футбольный квартбек Рассел Уилсон, исполнитель электронной музыки, номинированный на награду. Грэмми ТОКИМОНСТА, художница и режиссер Эль Моксли и пятикратная олимпийская спортсменка и предприниматель Настя Люкина.
С живым звуком создатели могут превратить живую беседу в подкаст, чтобы все могли услышать позже. ПОДКАСТЫ ПРИБЫЛИ Facebook сопровождал анонс живых аудиозал с появлением других новых звуковых функций: подкастов и нового формата под названием «звуковые фрагменты».
Facebook сопровождал анонс живых аудиозал с появлением других новых звуковых функций: подкастов и нового формата под названием «звуковые фрагменты».
Более 170 миллионов человек уже были подключены к страницам подкастов на Facebook, и более 35 миллионов являются членами фан-групп вокруг них, но до сих пор пользователям приходилось выходить из приложения Facebook, чтобы послушать эти эпизоды.
В ближайшие месяцы Facebook позволит вам слушать подкасты прямо в вашем приложении , в том числе в фоновом режиме, а также поможет пользователям находить новые шоу, основанные на их интересах.
Точно так же социальная сеть представила новые инструменты создания для своих пользователей непосредственно в приложении Facebook, которое компания охарактеризовала как «достаточно мощное для профессионалов, но интуитивно понятное и увлекательное».
Точно так же социальная сеть представила новые инструменты создания для своих пользователей непосредственно в приложении Facebook, которое компания охарактеризовала как «достаточно мощное для профессионалов, но интуитивно понятное и увлекательное».
Функции включают снижение шума в шумной обстановке, а также возможность микширования аудиодорожек и набор звуков и фильтров, к которым пользователи могут обращаться, например, чтобы добавить фоновую музыку к своим звуковым творениям.
С их помощью можно создавать новый формат контента «звуковые фрагменты», креативные и короткие аудиоклипы, которые можно использовать для выражения «анекдотов, шуток, моментов вдохновения, стихов и многого другого», согласно Facebook.
Новая функция «звуковые приколы» будет протестирована в ближайшие месяцы , и к ней также будет обращаться небольшая группа создателей в первую очередь для улучшения, прежде чем она будет доступна конечным пользователям.
Facebook представляет подкасты и аудио-комнаты в прямом эфире, свой клон Clubhouse
Facebook также сообщил, что лучшие отрывки из живого аудио или подкаста могут быть опубликованы как «звуковой фрагмент». Кроме того, Facebook будет предлагать субтитры для всех этих звуковых впечатлений, чтобы улучшить их доступность, а также новые функции монетизации.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти