Facebook уже начал тестировать новый блок отображения коротких видео в лентах пользователей США, чтобы перетянуть пользователей на свою сторону:
«Facebook Reels предоставит пользователям возможность создавать и публиковать короткий видеоконтент непосредственно в ленте новостей или в группах Facebook. Вы можете нажать кнопку «Создать» в разделе «Reels», которая появляется при прокрутке ленты новостей или при нажатии на "Reels" в верхней части ленты. Отсюда пользователи получат доступ к стандартному набору инструментов для создания, в том числе для захвата видео, выбора музыки, импорта фотографий, субтитры и многого другого».
Еще авторы роликов смогут делиться своими видео в Facebook с отображением их пользовательского аккаунта в Instagram.
Может быть интересно: Как сделать водяной знак в инстаграм Reels
Расширение не является большим сюрпризом. Отчаянно пытаясь остановить рост TikTok, Facebook в течение последних нескольких месяцев тестировал создание Reels и совместное использование ими в Facebook, что также включало эксперименты с новой лентой Stories/Reels/Rooms в верхней части пользовательской ленты.
Facebook еще не совершил свой прорыв в этом формате, но новый тест является продолжением экспериментов, которые он проводит с марта. Следующим элементом является создание коротких роликов прямо в самом приложении Facebook. Это может стать значительным шагом для платформы. Преимущество заключается в том, что функция Reels в самом приложении позволит многим пользователям, не использующим TikTok, ознакомиться с процессом создания коротких видео, который так сильно завлек всю молодую аудиторию.
Возможно, с появлением такой функции на Facebook взрослая аудитория также захочет присоединиться, что может повысить эффективность использования Reels, максимизировать вовлеченность и заставить пользователей публиковать клипы в Facebook/Instagram, а не переходить для этого в TikTok.
Это также может позволить Facebook превзойти TikTok. Если люди смогут общаться с помощью коротких видеороликов со своими контактами и сообществом в Facebook, то их желание загружать новое приложение и налаживать связь будет меньше.
Раздел Reels демонстрирует стабильный рост вовлеченности, несмотря на то, что является прямым клоном TikTok. В последнем отчете компании о доходах генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что Facebook внес наибольший вклад в рост вовлеченности в Instagram в этом квартале, но также может свидетельствовать о замедлении роста Instagram в других областях. Однако функция Reels стала серьезным вкладом и является частью недавнего объявления Instagram о том, что это «больше не приложение для обмена фотографиями».
Взаимодействие с короткими видео становится все более привычной тенденцией, и, открывая Reels большему количеству людей, Facebook будет лучше соответствовать этому движению.
Facebook сообщает, что новый дисплей Facebook Reels будет доступен небольшому проценту пользователей в США, начиная с 19 августа. Для некоторых пользователей в Индии, Мексике и Канаде он уже доступен.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти