Facebook планирует рости в развивающихся странах, и поэтому социальная сеть сегодня сделала еще один важный шаг, чтобы лучше обслуживать потребителей в этих странах. Спустя почти три года планирования, Facebook делает решительный шаг и официально запускает Instagram Lite , версию популярного приложения для фото и видео для Android с меньшим объемом данных и хранилищем. На телефоне он займет всего 2 МБ, и сегодня он будет работать в 170 странах с упором на развивающиеся страны
Instagram Lite запускается со всеми основными особенностями редактирования, обмена и просмотра фотографий и видео, а также с возможностью добавлять стикеры, создавать и просматривать истории, IGTV и алгоритмы обнаружения и рекомендации. И, учитывая запуск в 170 странах, он будет иметь особую языковую поддержку для использования на этих рынках.
Но, чтобы уменьшить впечатления от 30 МБ, которые полнофункциональный Instagram занимает на устройствах iOS и Android (и бесчисленные МБ использования мобильных данных), он также запускается без некоторых вещей.
А именно, разработчики упустили многое; в них не включена реклама; и в нем отсутствуют некоторые ключевые функции, темный режим, покупки, и сквозное шифрование. (Примечательно, что, как сообщается , в 2019 году для основного приложения велась работа над шифрованием , но оно еще не запущено). Также в разработке отсутствуют версии приложения для iOS или обычных телефонов.
Facebook сказал, что некоторые из этого списка, такие как темный режим и (конечно же) реклама, будут добавлены в будущих обновлениях.
Цах Хадар, тель-авивский директор по управлению продуктами для всех приложений Facebook Lite, которые также включают версии Facebook и Messenger, также созданные в Тель-Авиве, сказал на этой неделе, что Facebook Lite в настоящее время имеет более 200 миллионов активных пользователей в месяц.
Это лишь часть миллиардов пользователей Facebook , но это ключевой способ привлечь новых пользователей к Facebook или тех, кто в противном случае мог бы не использовать приложение из-за финансовых ограничений или ограничений пропускной способности
«Instagram предложил нам еще одну уникальную задачу - предоставить нам тот же опыт в тех же условиях», - сказал Ник Браун, менеджер по продукту из Нью-Йорка (приложение было совместно разработано в офисах Facebook в Тель-Авиве и Нью-Йорке и - предположительно , учитывая год, который у нас был - в домах многих сотрудников Facebook). «На самом деле философия заключается в том, что мы хотим донести до этих пользователей весь Instagram».
Действительно, как и другие версии приложений Lite, такие как Facebook Lite и Messenger Lite, Instagram Lite ориентирован на потребителей в странах с развивающейся экономикой, где смартфоны, скорее всего, будут на базе Android потребители с большей вероятностью будут более чувствительны к цене и пропускной способности, когда дело доходит до использования мобильных данных; и значительная их часть только сейчас начинает понимать, что такое онлайн.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти