Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
30 июн. 2020 г. 12:28 1360 10

​Фейсбук расширяет возможности монетизации и добавляет новые инструменты для аналитики

Обновления помогут Авторам и зрителям пользоваться Фейсбук проще и удобнее. В данной статье мы рассмотрим самые важные нововведения.
​Фейсбук расширяет возможности монетизации и добавляет новые инструменты для аналитики

Фейсбук предоставляет возможность поддержать своих любимых авторов через, Платные Подписки (Fan Subscriptions) и Stars (зрители видео или прямых трансляций теперь смогут напрямую поддержать автора, отправив в чат платный стикер "Stars"), а также новые инструменты, углубленную аналитику, которая поможет достичь максимальных результатов.

Скорее всего эти изменения связаны с Эпидемией, во время которой увеличились просмотры видео и прямых трансляций, ставя новые рекорды.

Фейсбук теперь позволяет большему количеству своих пользователей получить доступ к инструментам монетизации.

Фейсбук заявляет:

"Мы заметили огромный интерес пользователей в возможности поддержать своих любимых авторов, поэтому мы и вводим Платные Подписки и Stars ".

Читайте также: Как выполнить умную настройку таргетированной рекламы в Instagram

Теперь каждый пользователь, который следует правилам монетизации, сможет её подключить, хотя сами эти правила всё ещё написаны "расплывчато":

"Чтобы получить доступ к монетизации, Авторы должны вести свой аккаунт активно в течение 90 дней. Чтобы получить доступ к рекламе in-stream, Автор также должен иметь существенную базу подписчиков".

Существенная база? К сожалению, Фейсбук не предоставляет точных цифр, однако вы можете попробовать подать заявку здесь.

Для тех же, кто подходит по всем параметрам, Фейсбук предоставит новые возможности и инструменты, в том числе и отчет о Платных Подписках и "Stars goals", прогресс набора определенного количества собранных "Stars", который будет отображаться в каждом видео.

Фейсбук также добавил автоматические ответы, которые будут благодарить зрителей, пожертвовавших или посмотревших рекламу, что сделает процесс общения с аудиторией более удобным, так как не всегда получается ответить всем вручную.

Полезная статья: Устанавливаем пиксель Фейсбук и Инстаграм для отслеживания целевых действий пользователей

Вдобавок ко всему, Фейсбук вводит новые возможности по монетизации видео:

  • Реклама для коротких видео - теперь у Авторов появится возможность добавлять рекламу (в виде картинки или Пост-ролла) в видео длиной 60-180 секунд.
  • Реклама для Прямых Трансляций - Фейсбук работает над возможностью вставлять рекламу в прямые трансляции, возможно даже Мид-роллы, во время которых Прямая Трансляция будет воспроизводиться в маленьком окне.

  • Новые возможности рекламы - Фейсбук также старается придумать новые способы размещения рекламы: "К примеру, когда пользователи начнут просмотр видео в их новостной ленте, мы тестируем функцию, которая позволит продолжить просмотр в Facebook Watch после короткой рекламы".

Данные инструменты позволят рекламе приносить больший доход Авторам и минимально отвлекать зрителей от просмотра видео.

Также Фейсбук всё больше делает упор на цифровые покупки, и тестирует новые функции, которые позволят монетизировать онлайн-ивенты (события).

"Платные онлайн-ивенты, ещё одна возможность монетизировать свой контент. Теперь при создании онлайн-ивента у вас появится возможность указать цену за вход, чтобы сделать это, вам будет необходимо следовать Пользовательскому Соглашению и иметь банковский счет в качестве способа оплаты".

Многие Авторы и до этого делали что-то подобное. Они использовали сторонние сайты, чтобы желающие зрители смогли оплатить вход. Благодаря Фейсбуку теперь можно избежать ненужных шагов.

Пока что данная функция тестируется с определенным количеством Авторов и со временем их количество будет увеличиваться.

Фейсбук добавил новую статистику о Прямых Трансляциях, которая находится в Video Details Explorer и содержит информацию о прогрессе "Stars".

Также Фейсбук выпустил новую функцию 'Comment Insights', которая позволит авторам понять как комментарии влияют на популярность их публикаций.


Некоторые авторы уже получили доступ к данной функции, Фейсбук также обещает в будущем еженедельные отчеты по этой статистике.

Интересная статья: Как установить Аватар в качестве картинки своего профиля в Facebook, а также Messenger

Все эти изменения несомненно связаны с продолжающейся Пандемией, что привела к увелечению просмотров и желающих поддержать авторов зрителей. Фейсбук не стоит в стороне и поэтому предоставляет возможность как авторам (новые способы монетизации контента и размещение более удобной рекламы) так и зрителям (возможность пожертвовать любимым авторам, используя Платные Подписки и "Stars"). И как всегда Фейсбук лишь предоставляет новые возможности для монетизации, и их эффективность будет зависеть только от умелого использования с вашей стороны. А более подробная статистика, поможет понять и максимизировать монетизацию контента на Фейсбук.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика