Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
12 февр. 2020 г. 12:54 1202 3

Google Chrome оградит от рекламы, вызывающей раздражение

Теперь раздражающая реклама в Google Chrome не будет мешать просмотру видеороликов.
Google Chrome оградит от рекламы, вызывающей раздражение

Теперь блокировщик в Google Chrome сможет отсечь рекламу, вызывающую раздражение, при её демонстрации до и в момент просмотра видеороликов. Информация, не соответствующая политике Coalition for Better Ads, будет ограничена для просмотра.

После опроса пользователей всего мира, были определены 3 вида рекламы, которая не должна демонстрироваться в видеороликах длительностью меньше 8 минут:

  1. Информация, которая длится свыше 31 секунды и транслируется в самом начале видеоролика.
  2. Информация, которая транслируется в середине видеоролика и имеет неограниченное время показа.
  3. Информация, которая транслируется поверх видеоролика.

В Search Engine Land сообщили: данные условия применимы к видеороликам длительностью меньше 8 минут. На видеоролики с большим временем трансляции эти условия не распространяются.

Раньше Google ограничивал показ звуковой видеорекламы, которая транслировалась автоматически.

Coalition for Better Ads советует рекламодателям в оставшиеся 4 месяца прекратить трансляцию указанных типов объявлений. В браузере Chrome с 5 августа текущего года такая реклама будет ограничена во всём мире.

Напоминаем, что уже в прошлом году Chrome начал блокировать рекламу, не соответствующую стандартам Better Ads Standards.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика