Теперь блокировщик в Google Chrome сможет отсечь рекламу, вызывающую раздражение, при её демонстрации до и в момент просмотра видеороликов. Информация, не соответствующая политике Coalition for Better Ads, будет ограничена для просмотра.
После опроса пользователей всего мира, были определены 3 вида рекламы, которая не должна демонстрироваться в видеороликах длительностью меньше 8 минут:
В Search Engine Land сообщили: данные условия применимы к видеороликам длительностью меньше 8 минут. На видеоролики с большим временем трансляции эти условия не распространяются.
Раньше Google ограничивал показ звуковой видеорекламы, которая транслировалась автоматически.
Coalition for Better Ads советует рекламодателям в оставшиеся 4 месяца прекратить трансляцию указанных типов объявлений. В браузере Chrome с 5 августа текущего года такая реклама будет ограничена во всём мире.
Напоминаем, что уже в прошлом году Chrome начал блокировать рекламу, не соответствующую стандартам Better Ads Standards.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти