Читай наш Telegram →
Проект разработан маркетинговым агентством КУБ
11 февр. 2020 г. 19:16 952 3

Теперь модель атрибуции по умолчанию – «Последний значимый переход»

"Последний переход" в Яндекс.Метрике заменили на "Последний значимый переход" по умолчанию. В чем разница и какие преимущества это дает, расскажу в статье.
Теперь модель атрибуции по умолчанию – «Последний значимый переход»

Система атрибуции – это совокупность фактов и знаний, по которым специалисты проводят анализ соотношения количества показов рекламы к количеству обращений к рекламодателю. Системой атрибуции производится расчёт, опираясь на данные из поисковых систем о количестве переходов и конверсий.

Новая система «Последний значимый переход»

Для чёткого понимания работы источников вовлечения пользователей теперь система «Последний переход» заменена на систему «Последний значимый переход».

Объясняем различие двух систем:

  • принципиальное отличие атрибуции «Последний значимый переход» – она позволяет увидеть больше полезных данных для дальнейшего продвижения сайта, а система «Последний переход» – для технического анализа;
  • замена системы позволит объёму информации перераспределиться между ссылками, что повысит количество переходов из других источников;
  • сравнить данные можно «по-старому», переключившись на систему «Последний переход».

Смена атрибуции

Смена атрибуции

Преимущества системы «Последний значимый переход»

С помощью системы «Последний переход» вы можете проверить наличие счётчика на страничках сайта, т.е. у вас есть возможность проанализировать технические возможности сайта. Но это не даёт полной картины отработки каналов для вовлечения посетителей.

Именно система «Последний значимый переход» отображает каналы приближения реального покупателя к товару. Информацию о ссылке знакомства аудитории с вашим сайтом вы можете получить в системе «Первый переход», а система «Последний переход из Директа» даст вам возможность реально оценить вклад конкретного источника.

Разница работы моделей атрибуции в Директе и в Метрике заключается в следующем: Директ собирает данные о количестве кликов, а Метрика о посещениях, т.к. «клику» не всегда соответствует визит.

Выбранный по умолчанию «Последний значимый переход» отражает изменения структуры трафика. Теперь вы можете заметить, что переходов из значимых источников стало больше, из прямых и внутренних – меньше.



Была ли эта статья полезной?

Нет

Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0

Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!

Комментарии (0)


Авторизуйтесь

Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии

Войти

Яндекс.Метрика