Система атрибуции – это совокупность фактов и знаний, по которым специалисты проводят анализ соотношения количества показов рекламы к количеству обращений к рекламодателю. Системой атрибуции производится расчёт, опираясь на данные из поисковых систем о количестве переходов и конверсий.
Новая система «Последний значимый переход»
Для чёткого понимания работы источников вовлечения пользователей теперь система «Последний переход» заменена на систему «Последний значимый переход».
Объясняем различие двух систем:
Смена атрибуции
Преимущества системы «Последний значимый переход»
С помощью системы «Последний переход» вы можете проверить наличие счётчика на страничках сайта, т.е. у вас есть возможность проанализировать технические возможности сайта. Но это не даёт полной картины отработки каналов для вовлечения посетителей.
Именно система «Последний значимый переход» отображает каналы приближения реального покупателя к товару. Информацию о ссылке знакомства аудитории с вашим сайтом вы можете получить в системе «Первый переход», а система «Последний переход из Директа» даст вам возможность реально оценить вклад конкретного источника.
Разница работы моделей атрибуции в Директе и в Метрике заключается в следующем: Директ собирает данные о количестве кликов, а Метрика о посещениях, т.к. «клику» не всегда соответствует визит.
Выбранный по умолчанию «Последний значимый переход» отражает изменения структуры трафика. Теперь вы можете заметить, что переходов из значимых источников стало больше, из прямых и внутренних – меньше.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти