Как вы можете видеть на скриншотах выше, которые были опубликованы пользователем @thenezvm, новая опция позволит бизнес-аккаунтам заранее выделять общие вопросы и отображать их в окнах сообщений. Для получения быстрого ответа, пользователю нужно лишь нажать на интересующее окно.
Кажется, что компании смогут выделить только четыре общих вопроса, которые будут отображены на раннем этапе беседы. Новая функция даст бизнес-аккаунтам простой автоматизированный способ ответа на наиболее распространенные вопросы.
Читайте также: Инстаграм добавляет поиск по ключевым словам
Как отмечает интернет-издание TechCrunch, аналогичную функцию планируют добавить и в приложение Messenger, где пользователи Фейсбук смогут добавлять варианты автоматического ответа на наиболее распространенные вопросы.
Учитывая, что Фейсбук ставит перед собой задачу интегрировать все свои функции обмена сообщениями, логично, что, то же самое будет добавлено и в Инстаграм. А с учетом того, что Инстаграм все больше смещается в сторону области электронной коммерции, это может быть удобной функцией для решения общих вопросов, касающихся доставки, возврата и т. д.
На данный момент нет ни слова об окончательном выходе данного обновления, и, похоже, оно все еще находится на стадии раннего тестирования. Новая функция сможет предоставить еще один полезный вариант для связи с вашей аудиторией в Инстаграм, а также снизить нагрузку на отклик с вашей стороны.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти