По данным Facebook, более 60% опрошенных в Великобритании, США, Индии и Бразилии считают электронный формат общения наиболее удобным для связи с компаниями. В 2016 году Messenger, помимо обычной площадки для общения, реализовал функцию размещения рекламных кампаний, ключевые моменты которой мы обсудим ниже.
Такой тип рекламы отображается у пользователей посреди чатов в основном разделе Messenger. Если пользователь нажмет на рекламное объявление, оно отобразится в развернутом виде с полной информацией и переходом на посадочную страницу рекламной кампании.
Если вы видели рекламу в Stories Instagram, то вы сразу поймете как выглядит этот тип рекламы: отображается в ленте между историями других пользователей (в разделе входящих сообщений).
Такая реклама направлена конкретно на тех пользователей, которые уже взаимодействовали с компанией, предоставляющей товар/услугу. Таким образом рекламодатель может отправлять специальные коммерческие предложения уже знакомой аудитории.
Подведя итоги становится ясно, что такой вид рекламы служит еще одним источником трафика и увеличивает охват в дополнение к Instagram и Facebook .
Рекламодателям также предоставлен полный функционал по настройке таргета для рекламы в Messenger, например по социально-демографическим параметрам, по интересам и поведению, для любой индивидуализированной аудитории. Единственным ограничением является рассылка сообщений только тем пользователями, с которыми до этого уже был контакт.
Еще один удобный способ продвижения, при котором не обязательно выводить объявления в самом Messenger - это реклама, при нажатии на которую пользователя направляют не на посадочную страницу, а непременно в чат с компанией в Messenger.
Чтобы понять как настраивать рекламу, для начала советуем разобраться какие цели она может реализовать. Вся информация по рекламе в Messenger доступна в Справке Facebook.
Сначала зайдите в Ads Manager и создайте новую рекламную кампанию, выберите одну из предложенных целей, которая соответствует выбранному типу рекламы и нажмите «Продолжить». Затем нужно выбрать, куда должен перенаправиться клиент:
На данный момент реализованы только два места назначения при выборе цели "Сообщение" - это WhatsApp Business и Messenger .
Общий принцип такой же, как и при настройке других рекламных кампаний: нужно указать бюджет, таргетинг и график показа. Если необходимо, можно выбрать место размещения в графе «Редактировать плейсменты» и на выбор включить показы в Stories / входящих / оба варианта.
После этого нужно выбрать формат вашего объявления (можно проверить соответствующий раздел Справки, в котором уже расписаны цели по каждому типу рекламы) и пора создавать объявление.
Нельзя забывать и про зрительную составляющую – старайтесь придумывать креативные объявления отдельно для Stories, т.к. они будут просматриваться в полноэкранном режиме и это хорошая возможность привлечь внимание.
После редактирования сохраните объявление (кнопка «Готово») и можно опубликовывать рекламу («Разместить заказ»). Показы начнутся сразу после модерации.
Для данного типа рекламы выбранный плейсмент не играет роли. После выбора цели в Ads Manager, определяется место, куда перенаправится пользователь. Если выбрали целью рекламы конверсии, то конечной точкой будет Messenger, если же сообщения - то «Переход в Messenger». Затем, выполнив стандартные процедуры (установка бюджета, график показов, ЦА, плейсменты и т.д.),можно создавать объявление.
Также можно настроить шаблон взаимодействия с клиентом еще при создании объявления (если вы выбрали тип рекламы, ведущую в Messenger).
Ваша реклама будет доступна для просмотра после модерации.
Для настройки рекламных сообщений в Ads Manager нужно выбрать цель «Сообщения» и установить местом назначения Messenger – «Рекламное сообщение».
При настройке стандартных параметров, нужно выбрать страницу, от лица которой будут приходить все сообщения. Учитывая ограничения по рассылкам, не забудьте при настройке таргетинга использовать индивидуализированную аудиторию, состоящую из тех пользователей, с кем вы уже имели контакт, а затем уже настроить таргет по различным критериям ( возраст, пол, интересы и т.п.)
Messenger будет автоматически входить в плейсмент, а при создании объявлений будут доступны два варианта: «Текст и изображение» и «Только текст». Добавив готовый рекламный текст/ текст + изображение, в разделе «Действия клиентов» рекламодатель может настроить быстрые ответы и кнопки.
После настройки всех параметров можно опубликовывать рекламу: кнопка «Готово» - «Разместить заказ».
В нашем современном обществе компании, которые создают все условия для взаимодействия с клиентами не только в живую, но и онлайн, упрощая процесс сделки, получают больший охват, а соц. сети становятся главным ключом к продвижению и рекламе на примере Facebook Messenger.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти