Небольшое обновление привнесли разработчики Яндекс.Директа в свой конструктор. Теперь в нем можно создавать турбо-сайты и использоваться их в рекламных целях.
Давайте разберемся, что же это такое. Турбо-сайт - это продающая страница, адаптированная под мобильные устройства, которая может использоваться в случае, если у рекламодателя нет собственного сайта. Турбо-сайт очень удобен в использовании, так как загружается вне зависимости от скорости интернета.
Турбо-сайт позволяет создать рекламный лендинг с отдельным адресом и объединить нескольких турбо-страниц в полноценный сайт с нуля со своими подстраницами. Представляем для наглядности пример турбо-страницы от Яндекса:
Пример турбо-сайта от Яндекс
На скриншоте видно, что сайт состоит из нескольких вкладок с самой важной информацией о товарах, доставке, оплате и контактах с владельцами интернет-магазина. Также в самом низу уточняется, что мы находимся на странице, адаптированной для быстрой загрузки.
Пример турбо-сайта от Яндекс
Как утверждают в блоге Яндекс.Директа - навыки разработки здесь не понадобятся, так как хостинг и аналитика уже встроены в шаблон трубо-сайта. Также благодаря адаптивному расположению элементов страницы увеличивается охват мобильной аудитории и количество покупательских конверсий.
Еще в турбо-сайтах появились такие опции, как автоподстановка данных организации из Яндекс.Справочника; библиотека ваших сохраненных заготовок с вариантами оформления страниц; корзина и формы заказа, которые работают на всех страницах. И это еще не весь список новинок.
Рекомендации по созданию труба-страницы вы можете найти в справке Яндекс.Директа.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти