Такой способ подойдет, если вы работаете в очень узкой нише и только вышли на рынок, плохо понимаете еще свою ЦА и хотите протестировать на прогретую аудиторию, которая знает уже аналогичный продукт.
1. Выберите аккаунты своих конкурентов, откуда вы будете парсить (скачивать их аккаунты).
Например, если ваша целевая аудитория женщины, мамочки, а вы продаете детские вещи, то берете паблики где находится большинство женщин.
Пример 1.
Далее идем в программу instaplus.me
Когда программа выполнит задание, нажмите на кнопку "Скачать все собранные данные"
У вас будет табличка со всеми данными подписчиков и главное их email-адреса.
Далее переходим Ads Manager Facebook - аудитории
Выбираем "Пользовательская аудитория" и загружаем файл с email-адресами в facebook аудиторию.
Также у вас есть возможность создать "Похожую аудиторию".
Далее запускаете таргетированную рекламу, как описано в данной статье, только в графе "аудитории" выбираете пользовательская аудитория.
Если попробовали и получилось, подписывайтесь на наш телеграм канал, где много уникального и бесплатного контента!
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 6
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти