С каждым днём всё больше людей начинают пользоваться Инстаграмом. Следовательно, популярность у Instagram Stories возрастает, а значит вопрос размещение рекламы становится более актуальным, чем прежде. Как показывает практика, такая реклама очень эффективна, если создавать её с умом.
И так, в этой статье мы научим вас настраивать собственную рекламу в Instagram Stories. Так же покажем примеры успешной рекламы.
Делаем рекламу в Instagram Stories.
Есть всего три способа запуска рекламы в Сторис:
1. Покупка рекламы у самих блогером напрямую или через биржу Instagram.
2. Создание рекламы в Stories прямо в приложении.
3. Настройка рекламы, используя Facebook. (о нём пойдёт речь)
Пошаговая инструкция.
Шаг 1. Нужно зайти в рекламный кабинет Facebook и нажать зелёную кнопочку "Сoздать". (см. скриншот)
Шаг 2. Теперь нужно задать цель вашей рекламной компании. Например, мы выбрали "Трафик", это означает, что результатом взаимодействия будет переход в ваш профиль или на сайт.
Шаг 3. Вбиваем название компании и отказываемся от всех предлагаемых функций. Нажимаем на синюю кнопку "Продолжить".
Шаг 4. Следующим делом выбираем, что будет являться результатом взаимодействия с сторис: переход на сайт с товаром / услугой, приложение, ВотсАпп чат или Messenger. Наш выбор - "Сaйт", вы же выбираете свой.
Шаг 5. Теперь переходим в раздел "Аудитория" и указываем необходимую информацию о вашем целевом клиенте. пол, возрастную категорию, географический объект (города, страны и т.д.)
Так же есть возможность выбрать интересы вашей ЦА, это можно сделать в подразделе "Детaльный тaргетинг"
Шаг 6. Размещение в Instagram Stories.
Это самый важный пункт. Здесь напортачить нельзя. Нажимаем на "Редaктировать плейсменты" и убираем галочку абсолютно со всех пунктов, оставляя только Инстаграм.
Следующем делом выбираем для размещения Инстаграм Сторис и ставим галочку в этом пункте.
Шаг 7. В графе "Oптимизация для пoказа рeкламы" выбираем "Клик пo сcылке". И нужно указать среднюю цену за клик по ссылке.
4
Затем выбираете дневной бюджет. Мы советуем начать с 200-300 рублей в день, если вы новичок, а когда разберётесь, то увеличите бюджет. Это убережёт вас и ваш карман в том случае, если реклама окажется неэффективна или чо-то пойдёт не так.
Шаг 8. Здесь нужно указать, от чьего имени будет показываться Сторис.
Шаг 9. Есть несколько форматов объявления. Если вы выбираете формат «Кольцевая галерея», то тогда в него будут входить три мини-сторис.
Мы же вбираем второй вариант.
Шаг 10. В разделе "Медиаобъекты" выбираем "Загрузить изображения" и загружаем со своего компьютера.
Шаг 11. Теперь перейдём к макету Stories. Справа располагается шаблон нашей будущей рекламы, а слева мы можем вносить все правки.
Поздравляем, настройка завершена! Объявление уйдёт на модерацию, после её прохождения вам на почту и в фейсбук придёт уведомление.
Примеры.
Как мы и обещали в начале, покажем примеры рекламы и способы увеличения её эффективности.
№1. Нестандартный сторис, вызывающий эмоциональный всплеск.
№2. Используйте нестандартный способ показа продукции, к примеру бумеранг.
№3. Спокойствие и расслабляющие цвета.
Как сделать рекламу более эффективной?
1) Поместите стоимость товара, распишите ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение), стремитесь показать максимально много нужной информации о товаре.
2) Если вы используете формат видео, то оно не должно быть более 15 секунд.
3) Подходите к созданию объявления творчески, креативно.
Делись результатами своих рекламных компаний! Удачи!
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти