На просторах интернета обещают рассказать о «волшебных продающих формулировках текстов» или «шаблонах конверсионных постов». В действительности нет никаких универсальных формул. Но у вас есть возможность создать качественный текст, который будет интересен пользователю и заставит его осуществить покупку. Далее мы вам расскажем, как это сделать.
Таким образом, для написания продающего поста в социальных сетях нужно:
1. Обозначить цель текста. С ее помощью вы выстроите логическую цепочку повествования, уберете лишнюю информацию и оставите только необходимую. К примеру, вы диетолог и осуществляете продажу личных консультаций. Следовательно, в тексте вы должны рассказать, какого рода проблемы решаете, и не говорите о том, каким образом выбрали данную профессию.
Нужно помнить, что один текст разрешает лишь одну задачу. Если в посте вы пишите о приглашении на бесплатный марафон, продаже личной консультации и книге, в таком случае пользователю ничего не понятно, и он листает далее.
2. Сформулировать достоинства товара или услуги. Вам нужно понять, что беспокоит вашего потенциального покупателя. Без этого вы не сможете подобрать подходящие аргументы.
Рассмотрим такой пример: по завершению регистрации ИП я стала выбирать банк для открытия расчётного счёта. Так как предпринимателем я становилась первый раз, то понятия не имела, как получить электронную подпись и как высчитывать налоги. В конечном счете, остановила свой выбор на банке, который пообещал бесплатную онлайн - бухгалтерию и подпись в электронном виде.
Может быть, получится сделать разделение ваших клиентов по нескольким группам в соответствии с их потребностями. В таком случае составляйте для каждой группы отдельный продающий пост, не надо смешивать в кучу все достоинства.
3. Продумать структуру текста. Определитесь, как будете выстраивать логику в повествовании, о чём будет рассказ, и как связывать абзацы текста друг с другом. Составьте план на бумаге или в электронном виде, так вам будет легче его придерживаться.
Есть различные варианты построения продающих текстов. К примеру, текст может быть из трёх или четырёх частей. В заголовке или первом абзаце нужно привлечь внимание пользователя, потом расскажите о товаре или услуге, опишите особенности и достоинства вашего предложения. В заключении нужно призвать к действию, то есть оставить ссылку на сайт, номер телефона, промокод и информацию о скидках. По такой же схеме составлен пост в @instadesign_podpiska.
Пример поста в Instagram
Будьте аккуратнее с первым абзацем: постарайтесь не пользоваться шаблонами , встречающимися в каждом втором посте. Вероятно, вы встречали посты, которые начинаются по типу: «Часто болеет ребёнок? Есть страх из-за этого лишиться работы? Теперь вам не придётся уходить на больничный». Или «Ни для кого не секрет, что сейчас многие говорят о проблемах с работой». Вот такие тексты написаны с использованием шаблонов.
Людям уже привычны шаблоны и когда они видят знакомую конструкцию, то просто игнорируют пост. Итак, нужно начинать текст с привлечения внимания только тогда, когда есть возможность сделать это не очень банально.
4. Написать текст в соответствии с планом. Самое главное, сфокусируйтесь на читателе, а не на вашем товаре или услуге. К примеру, пишите не «на консультации я расскажу…», а «на консультации вы узнаете». Таким образом, устанавливается контакт с читателем и появляется доверие.
5. Отредактировать текст. Несколько раз прочтите текст вслух и отредактируйте предложения, в которых у вас сбивалось дыхание. Сделайте проверку текста в «Главред», эта программа выделит лишние глаголы и прилагательные, поможет в исправлении сложных фраз и сокращении текста. Также еще можно запустить проверку и в «Орфограммке», она подчёркнет ошибки и опечатки в словах, подскажет, где пропущены запятые.
Пусть ваш друг или знакомый прочтет полностью законченный пост. Удостовертесь, что он верно понял содержимое текста.
6. Всё, продающий текст к посту готов. Выберите подходящее изображение и публикуйте свой пост в социальных сетях. Не забудьте о UTM-метке, ведь с её помощью вы будете знать, какое количество пользователей посетило ваш сайт после того, как прочли пост.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Понравился пост?
Расскажи об этом посте своим друзьям!
Авторизуйтесь
Для синхронизации избранного и возможности добавлять комментарии
Войти